Мы тонем в информации и задыхаемся от нехватки знаний.

Джон Нейзбитт
Москва: 8(495)792-03-40
Регионы: 8(800)550-13-41

Продуктовое обучение

Вы производитель или эксклюзивный поставщик? Если да, то вы наверняка регулярно задумываетесь:

  • Кто влияет на Вашего покупателя?
  • Какие продукты нравятся продавцу-посреднику?
  • Что он думает о Вашем продукте и о товаре Вашего конкурента?
  • Кого ему выгодно продвигать?
Производитель
Партнер
Покупатель

Партнёр может быть как фильтром, в котором гаснут усилия производителя, так и «усилителем». Всё зависит от его веры, мотивации и инструментов. Чтобы стимулировать продажи приходится обучать сотрудников партнёров.

Как сделать это эффективно? Вот мой любимый рецепт продуктового бизнес-тренинга:

Берём Ваши преимущества
Проводим интервью, мозговые штурмы с Вашими экспертами: маркетологами, технарями, «продактами», лучшими продавцами.
Накладываем на портрет клиента
Встречаемся с партнёрами и покупателями.
Сравниваем с конкурентами
Отбираем рабочие аргументы, укрепляем свои слабости, создаём преимущества.
Усиливаем
Обещания всех игроков рынка похожи. Превращаем Ваши хорошие выгоды в пробивные эмоциональные и рациональные воздействия.
Подбираем активности
Кому нужна лекция? Игры, демонстрации, задания, дискуссии – более 20 вариантов в «тренерском чемоданчике».
Разбавляем «фишками»
Любую переговорную технику наполняем доводами в пользу Ваших решений. Разбираем реальные продукты, клиентов, конкурентов.
Собираем дизайн программы
Большая или маленькая группа? Опытные участники или новички? Короткая встреча или многодневная программа? Чтобы держать аудиторию нам нужны структура, разнообразие и динамика. Готовим сценарии.
Готовим подсказки
Раздаточные материалы, слайды, видео, образцы, рассылки – всё, что поможет нам закрепиться в картине мира партнёров.
Совершенствуем
Каждый проведённый тренинг обогащает обратной связью, примерами, новыми аргументами и преимуществами.
Набор, с которым сотрудник партнёра выходит с «правильного» продуктового тренинга:
Как внешний тренер я веду подобные проекты с 2007 года:
  • От лица производителя для сотрудников дилеров веду ежегодные серии тренингов «Преимущества продукта + техники продаж» продолжительностью от 4 часов до 2 дней.
  • Разрабатываю тренинги по продукту и передаю их сотрудникам производителя для самостоятельного проведения.
  • Провожу тренинги, на которых мы создаём программу обучения партнёров, пробуем провести каждый её блок, отрабатываем все необходимые навыки.
  • Создаю Книги продаж.
>100
продуктовых тренингов провёл для разных бизнесов
1993
24 года в продажах
>180
заказчиков корпоративных тренингов
100%
погружение в специфику
Партнёры, с которыми мы создавали или проводили тренинги по продукту:
Тренер – это катализатор продаж!
Забота о Ваших задачах с первой минуты общения
"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"
Задать вопрос