Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем.

французская пословица
Москва: 8(495)792-03-40
Регионы: 8(800)550-13-41

Программы тренингов

Профессия – Руководитель

19 тем – от делегирования до мотивации и управленческих воздействий. Эту модульную программу можно превратить как в отдельные тренинги любой сложности, так и в длительную программу развития управленческой команды.

  • Управленческая команда
  • Руководители среднего звена
  • Кадровый резерв
от 8 до 40 часов
Подробнее о тренинге
Искусство переговоров

Клиенты, партнёры, поставщики, подчинённые и руководители, коллеги, чиновники – пока мы влияем на них, они заняты тем же. Переговорщик учится всю жизнь, и тренинг – отличная возможность систематизировать опыт и пополнить личный инструментарий.

  • Отдел продаж, маркетинга
  • Юристы, финансисты
  • Руководители
  • Отдел закупок
от 16 до 24 часов
Подробнее о тренинге
Анатомия первоклассной презентации

От внешних презентаций зависят доходы, от внутренних – карьера. Подготовка и настрой, слайды, внимание и вовлечённость аудитории, эмоции и аргументы, вопросы и возражения – всё, что нужно для запоминающихся и результативных презентаций.

  • Отдел продаж
  • Реклама и маркетинг
  • Управленческая команда
от 12 до 24 часов
Подробнее о тренинге
Инструменты b2b продаж

20 тем для менеджеров по продажам, из которых можно «собрать» как отдельный тренинг, так и длительную программу развития. Всё, что нужно сейлзу: от базовых навыков до дизайна больших сделок и борьбы с конкурентами.

  • Отдел продаж
  • Реклама и маркетинг
от 8 до 40 часов
Подробнее о тренинге
Работа с возражениями клиентов

Продажа без готовности к возражениям как карточный домик – развалится при малейшем сопротивлении. Алгоритм обработки любого возражения, продвинутые техники влияния и сильные заготовки на все случаи жизни.

  • Отдел продаж
от 8 до 16 часов
Подробнее о тренинге
Продажи по телефону: входящие звонки

Клиент в поиске, у него куча закладок и несколько вопросов. Если «прозвон» не остановить, заказ уйдёт к конкурентам. Как «рулить» продажей, убеждать по телефону, растить средний чек, дожимать думающих клиентов – всё для роста конверсии и прибыли.

  • Операторы call – center
  • Интернет – магазин
  • Администраторы сферы услуг
  • Отдел продаж или отгрузок
от 8 до 16 часов
Подробнее о тренинге
Активные продажи, холодные звонки

Через секретаря ежедневно «рвутся» десятки продавцов. Руководитель «добивает» нескольких самых настойчивых и изворотливых. Как выйти на ЛПР, как заинтересовать, как «втянуть» в покупку – технология и инструменты активных продаж.

  • Менеджеры отдела продаж
  • Операторы call – center
от 8 до 16 часов
Подробнее о тренинге
Слагаемые отличного сервиса

С какой скоростью вы можете привлекать клиентов? А терять?
Мы все участвуем в сервисной «гонке вооружений»: как только очередной лидер вырывается вперед, ожидания клиентов растут, и всем приходится увеличивать темп.

  • Специалисты, работающие с клиентами
  • Администраторы сферы услуг
  • Операторы call – center
  • Интернет - магазин
8 часов
Подробнее о тренинге
Из конфликта с лояльностью

Конфликт подрывает имидж, доверие и отношения. Сложно вернуть партнёра, который обиделся или «пошёл на принцип». Ошибки лучше профессионально исправлять по горячим следам, превращая сложных клиентов в горячих сторонников.

  • Специалисты, работающие с клиентами
  • Администраторы сферы услуг
  • Операторы call – center
от 8 до 16 часов
Подробнее о тренинге
Выставка на 100 %

Выставка – один из самых дорогих и сложных инструментов привлечения клиента. Настраиваем команду на активную и эффективную работу со старыми и новыми клиентами до, во время и после выставки.

  • Отдел продаж
  • Реклама и маркетинг
от 4 до 16 часов
Подробнее о тренинге
Тайм-менеджмент

Время – самый ценный ресурс. Цели, приоритеты, планирование, борьба с «пожирателями», полезные привычки и самомотивация – инструменты и «фишки» повышения эффективности для построения собственной системы управления временем.

  • Ключевые специалисты
  • Управленческая команда
8 часов
Подробнее о тренинге
Взаимодействие в управленческой команде

Сколько эмоций, сил, времени и денег теряется на стыке подразделений?! Разбираем стены, наводим мосты через пропасти, охлаждаем и смазываем зоны трения – создаём среду для конструктивного диалога и снабжаем технологией эффективного взаимодействия.

  • Ключевые сотрудники
  • Управленческая команда
от 8 до 16 часов
Подробнее о тренинге
Преимущества продукта + техники продажи

Лучше всего продаётся любимый товар продавца: тот, который он лучше знает или на котором больше зарабатывает. Тренинги для партнёров помогают научить, зарядить и замотивировать «конечных продавцов» ваших продуктов.

  • Менеджеры по продажам компаний-партнёров
  • Продуктовые менеджеры
  • Реклама и маркетинг
  • Отдел продаж
от 8 до 16 часов
Подробнее о тренинге
Стратегические и рабочие сессии, мозговые штурмы

Нет пророка в своём Отечестве. Активное участие, творческое мышление, визуализация идей, внимание друг к другу, концентрация на важном, поиск общего решения, чёткие договорённости и ответственные – чтобы команда работала на всё 100, нужен профессиональный ведущий.

  • Управленческая команда
  • Ключевые специалисты
  • Сотрудники подразделения
от 4 до 16 часов
Подробнее о тренинге
Обучение для колл-центров

Холодные или горячие звонки, привлечение или обслуживание клиента, операторы или руководители.
Скрипты, навыки, система - всё для эффективной работы колл-центра.

  • Операторы call – center
  • Тимлидеры, руководители среднего звена
от 8 до 24 часов
Подробнее о тренинге
Есть вопросы? Задавайте!
"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"
Задать вопрос