Счастлив не тот, кто имеет всё лучшее, а тот, кто извлекает всё лучшее из того, что имеет.
Джордж Бернард Шоу
Москва: 8(495)792-03-40
Регионы: 8(800)550-13-41

Отзывы участников тренинга
“Работа с возражениями клиентов”

Анна
Ростелеком
специалист техподдержки

Получила истинное удовольствие от того, что раньше вызывало негативные эмоции.

Пропал страх перед возражениями клиентов, пришло осознание, что продавец может гораздо больше, чем кажется. И что нет безвыходных ситуаций. Поняла, как может прилагаться, применяться масса технических вопросов. В очередной раз убедилась, что «в начале было слово».

Особенно порадовала работа с ценой и с конкуренцией – поняла и открыла для себя много нового. Появилось желание изучить подробно наши предложения и предложения конкурентов.

Спасибо огромное, Николай!

Ольга
Ростелеком
Оператор колл-центра

Очень познавательно, узнала много нового по работе с возражениями. Появились уверенность в себе, в своих силах и знание подхода к любому абоненту.

В целом – СУПЕР!!!

Илья
Абамет
руководитель направления

Выделим:

1. Этапы работы с возражениями.

2. Приёмы влияния, роли, ценности, струны.

3. Подготовка к встрече, формирование критериев, выделение своих сильных сторон.

Каждый наш конкретный случай мы по несколько раз успели разобрать, наложили на методики, поборолись с каждым возражением.

Диана
Armacell
менеджер

Большое спасибо, я думала, только у меня такие трудности в продажах, оказывается, они у всех. Уже от этого стало легче.

Настроение поднялось, оптимизма прибавилось.

Дмитрий
Armacell
менеджер

Удалось 10 минут поработать на стороне основного конкурента, увидел слабые стороны.

Кирилл
Armacell
менеджер

Мне понравилось то, что на протяжении всей своей недолгой карьеры в Армаселль я бегал за людьми и пытался узнать, в чём же отличие Армафлекса от конкурента.

Мне никто не дал таких чётких ответов, а сегодня в рамках произвольных брейн-стормов было накидано очень много отличий.

Появилось много аргументов с разных сторон, и за это я очень благодарен.

Олег
Armacell
технический деректор

Хороший тренинг, нацеленный именно на продукты Armacell. Много конкретных рекомендаций, как и что говорить в той или иной ситуации.

Многое поможет, особенно работа с возражениями.

Сергей
Паритет Центр
менеджер

Удачный, показательный тренинг. Так много я давно не смеялся. Ненапряженно. Во время переговоров тренера с «главврачом» – высший пилотаж.

Надеюсь, что после репетиции записанных на тренинге ответов на возражения, я больше «не полезу за словом в карман» на переговорах.

Сергей
Ю.С. импекс
менеджер

Достаточно познавательная программа, почерпнул много нового и интересного.

Поможет знание, как правильно общаться по телефону в условиях повышения цен и изменения дат поставки.

Галина
Вудвэй групп
Менеджер

Я почерпнула много нового, ранее я останавливалась перед барьерами, которые устанавливали клиенты. Сейчас это воспринимаю как клич к действию.

Смоделировали и разобрали ситуаций, что лично для меня важно в работе.

Знаю, как преодолевать эмоциональные барьеры со сложными партнерами.

Сергей
Вудвэй групп
менеджер

Самые положительные впечатления.

Показательные ролевые игры по часто встречающимся ошибкам в продажах. Живой и интересный разбор таких ошибок.

Алексей
Вудвэй групп
менеджер

Очень эффектно, лучше, чем в прошлый раз, я не зря потратил время.

Запомнились:

•  Метод распределения приоритетов в отношении потенциальных клиентов.

•  Работа с возражениями.

Абсолютно всё поможет в работе!

Владимир
Милый дом
менеджер

Хороший, грамотный, опытный тренер. Есть жизненные примеры, сдержан, не импульсивен, считаю, что занимается своим делом.

Помогут в работе методы борьбы с возражениями, установление рамок сравнения, уход от ответов, алгоритмы общения с холодным клиентом.

Антон
Политекс
менеджер

Очень понравились работа с возражениями, холодными звонками, переговоры.

Всё пригодится в работе, надеюсь не забудется и будет грамотно использоваться.

Татьяна
Политекс
менеджер

Впечатления положительные, затронуты все важные вопросы, которые меня интересовали. Интересные ситуации разобрали в ролевых играх.

80% информации, которая поступила за время  тренинга, положительно скажется на моей дальнейшей работе в должности менеджера.

Игорь
Паритет Центр
менеджер

При практических занятиях выяснилось, что любые ситуации можно решить, приложив  к этому навыки, которые нам дали, подсказали, показали на тренинге.

Герман
Паритет Центр
менеджер

Семинар прошел насыщено и активно.

Весь материал можно использовать в работе. Полученные знания помогут повысить и улучшить качество ведения переговоров и увеличить продажи.

Константин
Сантехоптторг
менеджер

Все очень понравилось!!!

В голове откладывается четкая модель правильных и эффективных продаж.

Михаил
Сантехоптторг
менеджер

Хорошая встряска для мозгов, помогает увидеть, что ты еще далек от совершенства (я знаю, что я ничего не знаю).

Артур
Сантехоптторг
менеджер

Лаконичный, конкретный и с примерами на опыте, и разыгрыванием сценок.

Нестандартный подход к большинству проблем применительно к торговому бизнесу.

Буду лучше представлять рычаги воздействия на клиента.

Владислав
Endress+Hauser
менеджер

Несомненный плюс – наличие большого количества игровых ситуаций, основанных на реальных событиях.

Андрей
Endress+Hauser
менеджер

Заряд «бодрости». Уверенность, что нет «вопросов и проблем», по которым нельзя договориться с партнёрами и заказчиками.

Любовь
ПаллетТрейд
менеджер

Много узнала нового, очень понравилась 

1) Работа с возражениями.

2) Работа с повышением цен.

3) Ведение переговоров и методы привлечения клиентов.

4) Работа с конкурентами.

5) Сначала необходимо выяснить у клиента, что его не устраивает в работе с нами (если возражения), или с другими.

Дмитрий
Линком плюс
менеджер

Только положительные впечатления от тренинга. Практические рекомендации по привлечению нового клиента, борьбе с возражениями.

Практические навыки, полученные из ролевых игр по общению с «трудными клиентами» и в «тупиковых» ситуациях.

Приятно, что уделялось больше времени специфике нашей работы.

Анастасия
Линком плюс
менеджер

Все было замечательно много полезной и конструктивной информации.

Преодоление возражений, организационные моменты в работе с клиентом, подготовка к визиту, правильное составление открытых вопросов, нормально реагировать на отказ и т.д.

Наталья
Бриз телесервис
менеджер

Не бывает безнадежных ситуаций, все можно повернуть в выгодное для себя положение. Я научилась больше чувствовать клиента. Тренинг послужил толчком к дальнейшей, более активной работе.

Ирина
Бриз телесервис
менеджер

Понравилось применение конкретных фраз и вопросов, наведение клиента на мысль, а не использование утверждений.

Пополнился арсенал способов убеждения клиентов.

Дмитрий
Armacell
менеджер

Прекрасный тренинг, дал мне больше вариантов общения с клиентом:

1) Фразы, необходимые при разговоре с клиентом.

2) Вопросы для выяснения его потребностей, целей и задач.

3) Методы привлечения клиента.

4) Холодные звонки (пройти секретаря).

5) Переубеждение клиента на теплоизоляцию Armacell.

Надеюсь, поможет в будущем привлечь новых!!!

Есть вопросы? Задавайте!
"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"
Задать вопрос