Счастлив не тот, кто имеет всё лучшее, а тот, кто извлекает всё лучшее из того, что имеет.
Джордж Бернард Шоу
Москва: 8(495)792-03-40
Регионы: 8(800)550-13-41

Отзывы участников тренинга
“Инструменты b2b продаж”

Лидия
Osstem Implant
руководитель

Мне на самом деле понравилось все.

Я каждый раз на тренингах не перестаю удивляться тому, что оказывается я этого, этого – много чего не знала, и надо начинать работать по-новому.

Мне очень понравилось, что свои недостатки можно просто превратить в достоинства и правильно преподнести их контрагенту.

Самое главное, мне понравилось, как команда реагирует на ситуации. Ситуация стандартная, вы реагируете по-разному, из наблюдений можно многое почерпнуть.

Спасибо и участникам, и тренеру.

Владимир
Osstem Implant
руководитель

1) Командное взаимодействие на переговорах.

2) Больше, больше, еще больше выяснять потребности. Мы мало понимаем, что происходит у клиента, потому что мало вопросов задаём.

Больше вопросов, больше понимания, что происходит.

Юрий
Абамет
менеджер

Во-первых, спасибо за продуктивные два дня.

Мы выстроили как общую структуру, так и частности. Продажи сложные, в них много нюансов, и эти нюансы мы разобрали: возражения, алгоритмы составления вопросов, ответов, работа с разными характерами…

Всё очень важно и полезно.

Для себя лично я вынес, что нужно меньше лично себе давать скидок. Список возражений актуален не только в работе с клиентами, но и в работе с собой. Мы часто грешим тем, что для себя начинаем «списывать моменты»

Тренинг позволил посмотреть на свои минусы со стороны. Ну и конечно, матчасть, матчасть, матчасть…

Олег
Armacell
руководитель

Мне очень понравилось, приятно было, что всё было очень жизненно, не абстрактные вещи, а говорим о реальных ежедневных проблемах. И при этом даже люди, которые давно работают и всё знают, открывают для себя что-то новое.

Николай
Armacell
менеджер

Спасибо большое, всё здорово, всё понравилось.

Есть нюансы работы с проектировщиками, подрядчиками, заказчиками. Для себя почерпнул, где у меня минусы, у нас с Вами второй семинар, и от каждого я беру что-то новое.

Владимир
Armacell
руководитель

Что понравилось.

Очень тонко использована «жесть», с ней сложно не переборщить. При этом она послужила провокатором, сложные темы вскрылись, мы их проговорили, вытянули какие-то вещи.

Классно! Мне это понравилось, профессионально.

Сложно на жести такой работать … и не провалиться.

Антон
Armacell
менеджер

Именно методика проведения тренинга. Подход к тренингу, умение, «прихватки» профессиональные, умение встряхнуть, обнулить прошивку.

При этом лёгкая подача материала, и тренер не со стороны, а в теме – мю, лямбда, плотность и так далее… Говорим на одном языке, это здорово.

Елена
Яндекс
менеджер

Много полезной информации, отличная подача материала, совмещение практики и теории. Было просто приятно и интересно.

Запомнились:

•  Техники управление переговорами, выделение «болевых точек» клиента и опоры на них.

•  Техника ответа на сложные вопросы клиента.

•  Зачатки тайм-менеджмента.

•  Информативные и полезные советы на все вопросы, иногда не относившиеся напрямую к теме тренинга.

•  Сам тренер 🙂

Надежда
Rockwool
сотрудник компании - дилера

Тренинг понравился.

Слушатели были вовлечены в дискуссии, отрабатывались навыки общения с заказчиками.

Весь материал был преподнесен четко, логично, последовательно, что способствовало наиболее легкому его запоминанию. Запомнились «фишки», всё довольно четко улеглось в голове.

Интересно было рассказано про преимущества продукта и сравнение с аналогами конкурентов, а также про «зацепки» клиентов.

Алина
ЮЕ-Интернейшнл
менеджер

Очень понравилось!

Информация подавалась легко, с юмором, живыми примерами. Не воспринималась как лекция, что могло бы быть скучно и потом забылось, а именно в виде игры! Много ролевых игр, которые позволяют отделить ошибки других и попробовать избежать их самому.

Здорово!

В сухом остатке:

1. Больше не буду использовать то, что нельзя говорить клиенту.

2. Знаю как строить диалог с клиентом, который изначально не настроен покупать у меня. Как вести активную продажу.

3. Как правильно готовиться к холодным звонкам (например, шпаргалка перед глазами).

4. Как находить «болевые точки» и используя их, получить клиента.

5. Как вести работу с возражениями.

Роман
Endress+Hauser
менеджер

Динамично, открыто, насыщенно, эффективно.

Были вытянуты «наружу» те очевидные вещи (технологии, подходы, фразы) которые мы понимаем на подсознательном уровне, но которыми практически я не мог пользоваться достаточно эффективно.

Василий
Endress+Hauser
менеджер

Полностью положительные впечатления с интересными решениями и подходами, правильные теоретические «вливании» в семинар помогают видеть проблемы с разных точек зрения.

Хороший опыт поведения в различных ситуациях своих коллег. Разбор на основании полученных данных ошибок и выявление оптимальных решений (рабочие ситуации) ролевые (живые) участия в практике.

Айдар
Endress+Hauser
менеджер

Очень полезно! Мотивирует, придает уверенность, дает инструмент и систему подхода. Реальная практика:

1. Мои ошибки в выступлениях от имени продавца очень познавательны!

2. Мяч (вопрос на вопрос).

3. Выступления коллег в ролевых играх.

4. Визуализация данных на планшете, доске.

5. Звонки, презентация, переговоры (многие детали).

100% информации считаю полезной.

Дмитрий
Endress+Hauser
менеджер

Очень понравилось, узнал много нового и интересного. Все конкретно, и ошибки разбирали и другие варианты предлагались.

Руслан
Endress+Hauser
менеджер

Очень полезный для практической работы тренинг. Выявил слабые места и позиции, над которыми необходимо работать.

Дмитрий
Endress+Hauser
менеджер

Просто, понятно, доходчиво подана информация.

Теплая атмосфера.

Рабочий ритм.

Александр
Центроинструмент
руководитель отдела продаж

Самое яркое впечатление – это четкое знание как мне заработать больше денег дополнительно. Также смогу лучше обучать продажам членов команды. При этом еще и сэкономить время.

Алексей
Центроинструмент
зам. руководителя отдела

Очень грамотное построение теоретической и игровой форм, сочетание их на тренинге. Смена роли: менеджер – потенциальный покупатель – наиболее полная информация и видение недостатков, наиболее полная картина.

Общий тренинг для коллег, занимающих разные должности – перспектива успешного дальнейшего развития команды.

Ирина
Яндекс
менеджер

Николай, спасибо!

Ценно и полезно!

Спасибо за комментарии и обратную связь.

Очень эмоциональный тренинг!

Юлия
Яндекс
менеджер

Общее впечатления очень положительное. Обстановка доверительная и уютная. В рамках небольшого времени тренинга удалось обсудить довольно много вопросов.

Надежда
Яндекс
тим – лидер отдела продаж

Довольно позитивные впечатления от тренинга.

Живые примеры из практики, анализ (подробный) каждой проигранной ситуации.

Большая часть информации была известна, но повторение – мать учения. Какие – то навыки вспомнились и буду стараться использовать их в повседневной работе.

Ольга
Rockwool
сотрудник компании - дилера

Понравилось то, что все рассматривается на конкретных ситуациях и примерах, что несомненно откладывается надолго (особенно если ты в этом участвуешь – сразу запоминаешь ошибки). Тренинг привел в упорядоченность (так сказать систему) все знания которые имеются. Да и вообще полезная информация для работы и личного самообразования.

Диана
Armacell
сотрудник компании - дилера

Тренинг замечательный – много примеров из жизни, ролевых ситуаций, конкретики. Теоретический материал преподнесен максимально простым и доступным языком, давались ответы на все вопросы.

Анна
ЮЕ-Интернейшнл
менеджер

Мне очень понравилось! Очень подробный разбор всех ситуаций с которыми сталкиваемся. Без тренинга я бы продолжала совершать ошибки дальше. Теперь эти данные помогут мне уверенно и грамотно работать.

Александр
ЮЕ-Интернейшнл
менеджер

Ярко, полезно, обязательно, результативно!

Преимущественно практическая манера поведения.

Большое количество проверенных опытом советов.

Анализ своих ошибок и обратная связь от бизнес-тренера.

Антон
ЮЕ-Интернейшнл
менеджер

Отличный «живой» тренинг с большим количеством практики.

Евгений
ЮЕ-Интернейшнл
менеджер

Замечательный тренинг, сочетающий в себе: доступность информации, искреннее желание тренера помочь, четкую структуру, «+» за игры!!!

Четкий набросок (скелет) переговоров стал действительно четким. Раздел по управлению переговорами (супер!!!)

Алина
Ingersoll Rand
менеджер

Хороший тренинг! Профессиональная подготовка мастера с большим багажом опыта.

Дмитрий
Металлургия специальных сталей и сплавов
менеджер

Интересный, логично выстроенный, лаконичный рассказ со стороны тренера. Все «фишки» обязательно испробую в работе.

Очень понравились ролевые игры, которые указывают на слабые стороны, где стоит еще поработать. В целом: ВАУ! КЛЕВО! КЛАССНО!

Екатерина
Металлургия специальных сталей и сплавов
менеджер

Очень понравилось!

Как правильно нащупать «болевые точки» клиента. Какие слова надо вычеркнуть при общении с клиентом. Как правильно построить разговор и убедить взять больший объем или новую продукцию. Как управлять временем.

Узнала много нового, на ряд вещей пересмотрела свою позицию. Начну применять их в работе.

Мария
Enveron
менеджер

Тренинг очень понравился, часть услышанного использовала в работе интуитивно, теперь поняла свои ошибки и то, что было сделано правильно. Полученная информация будет очень полезна в работе.

Сергей
Элемер
менеджер

Полезен для здоровья – психологического и умственного.

Тарас
Паритет
менеджер

Очень важно, что Николай быстро включился в нашу тему «ткани», и весь тренинг пошел не в общем о продажах, а конкретно специфично касался нас.

Максим
Armacell
сотрудник компании - дилера

Тренинг оставил хорошее впечатление, было динамично, интересно и познавательно.

Больше всего в тренинге мне понравились идеи, которые рождались в процессе обучения, так как эти идеи были мои собственные, я их буду применять в работе.

Роман
Armacell
сотрудник компании - дилера

Конкретный тренинг по конкретному направлению. Очень полезно!

Константин
Armacell
менеджер

Четкий акцент для Armaflex. Помещаем Armacell в систему видения клиента (монтажника / заказчика / проектировщика) – выход на партнерские отношения. Более активное использование визуальной информации – рисовать вместе с клиентом!

Виталий
Сим Росс
директор филиала

По-настоящему полезное обучение, лучший из пройденных подобных мероприятий. Готов рекомендовать обучение в данной компании своим друзьям / партнерам по работе.

Ивилина
Сим Росс
менеджер

Очень конструктивный и живой тренинг, очень понравилось, что проводилась параллель по нашей сфере деятельности.

Вячеслав
Сим Росс
менеджер

Тренинг заставил задуматься над своими навыками общаться с клиентами в различных ситуациях, проанализировать прошедшие переговоры и спланировать будущие.

Максим
Сим Росс
менеджер

Очень хорошо сформулировано то, что раньше было в голове кусками и не связано.

Дмитрий
Сим Росс
менеджер

Зачет!

Позитивный настрой, упорядоченность и системность мыслей.

Жадно все впитал!

Елена
Луйс Оптика
менеджер

•  Игровые ситуации позволяют увидеть проблемы со стороны.

•  Опыт и знания выстроились в систему.

•  Получила ответы на многие вопросы.

Подача материала, игровые ситуации, комментарии, подсказки были актуальны, «к месту». Тренер показал мои «слабые места» и дал рекомендации по их устранению.

Атмосфера была позитивной. Все были включены. Усталости не было.

Хочется научиться так работать в своей области.

Максим
Луйс Оптика
менеджер

Все очень грамотно поставлено. Доступно и просто объяснялись, как ранее казалось, сложные вещи. В очередной раз убедился в том, что что-то делал правильно и что-то нет. Сделал выводы. В будущем все буду применять.

Любовь
Луйс Оптика
менеджер

Тренинг помог лучше «влиться» в коллектив. Атмосфера сотрудничества. Сплачивающие моменты в первый день. Ролевые игры. Полезная информация, необходимая для успешной работы с клиентами: налаживание контактов, поддержание интереса клиентов.

Олег
Интегра кабель
руководитель отдела

Ролевые игры, разбор конкретных проблемных ситуаций, возникающих при продажах (холодные продажи и т.д.), преодоление противодействий (методики). Спокойное изложение материала тренером.

Помощь в систематизации полученных и уже имеющихся знаний; возможно, вся полученная информация приведет к повышению продаж, но точно могу сказать, что тренинг привел к уверенности в своих силах (зацементировалось).

Ренат
JUMO
менеджер

Всё было на самом высоком уровне. Раньше я не понимал значимости тренингов. Думаю, что и так не продаю, провожу презентацию, но на тренинге подумал, что надо много работать над собой. То, как вы «коколи» профессиональных продавцов, указывали на их ошибки и заставляли задуматься над ними впечатлило!

Константин
JUMO
руководитель отдела продаж

Все замечательно. Очень интересно проведен тренинг. Вспомнилось забытое, подчеркнул свои ошибки. Не ожидал, что будет так интересно. С точки зрения руководителя оценил, как работают сотрудники с клиентом.

Юрий
JUMO
менеджер

Очень познавательно, ожидал на много меньше, чем получил на самом деле. Благодаря тренингу, думаю, мой опыт значительно увеличиться.

Татьяна
JUMO
менеджер

Хорошее впечатление, очень понравилось, большое количество ролевых игр, то что материал представлен не в общих чертах, а выбрано именно наше направление.

И вообще интересно и весело!

Светлана
Бриз телесервис
менеджер

Позитивное. Для себя: четко и по существу разбирались конкретные вопросы, касающиеся нашей работы.

Есть вопросы? Задавайте!
"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"
Задать вопрос