Счастлив не тот, кто имеет всё лучшее, а тот, кто извлекает всё лучшее из того, что имеет.
Джордж Бернард Шоу
Москва: 8(495)792-03-40
Регионы: 8(800)550-13-41

Отзывы участников тренинга
“Из конфликта с лояльностью”

Наталия
Rockwool
сотрудник отдела сопровождения клиентов

Информация доступна для восприятия, достаточно подтверждена примерами и легко запоминается.

Для меня очень интересным был тренинг по стрессоустойчивости, так как часто приходится сталкиваться в работе с конфликтными ситуациями.

Ольга
Rockwool
сотрудник отдела сопровождения клиентов

Информацию (а особенно негативную) можно фильтровать.

Интересным оказалось мнение, что настроение и поза настроения взаимосвязаны.

Рассказ о трех ролях в общении с клиентом.

Наталия
Аэрофлот
оператор колл-центра

Занятие было насыщенным, но усталости не испытывалось. Непринужденная обстановка. Легкость восприятия информации, возможность высказаться, проанализировать информацию. Умение схематично и предельно просто представить ситуацию и найти из нее выход.

Разобраны основные трудности и высказаны возможные пути их решения. Есть алгоритм решения различных ( в том числе конфликтных) ситуаций.

Тренинг оправдал мои ожидания.

Ольга
Измайлово
администратор

Очень интересный преподаватель тренинга (выслушивал, старался понять и давал советы), интересные игры.

Была возможность представить себя на месте гостя (чего раньше не было у меня).

Выводы из игр можно приложить на реальные действия, проблемы.

Умение сдерживать свои эмоции, правильно реагировать на требовательность и эмоции гостей.

Эффективно (более успешно) общаться со сложными гостями.

Ирина
Измайлово
администратор

Очень понравилась. Подобные тренинги очень полезны, поскольку позволяют разобрать и оценить сложные ситуации с обеих сторон (клиента и персонала).

Александра
Измайлово
администратор

Сложилась приятная атмосфера общения, многим (по работе) поделились и нашли возможные варианты решение проблемных ситуаций.

Елена
Измайлово
администратор

Общение было искренним и открытым, занималась с удовольствием, за что большое спасибо!

Смогу правильно реагировать в сложных ситуациях (агрессивный клиент).

Екатерина
Rockwool
сотрудник отдела сопровождения клиентов

Озвучено много интересных моментов, которые помогут мне поработать над собой не только как сотруднику / работнику, но и как личности в целом (отношение к событиям, самодисциплина, философия).

Хорошие идеи по урегулированию конфликтов (убеждению клиента).

Ирина
Аэрофлот
оператор колл-центра

Положительные впечатления.

Задействовали всех слушателей в игровых ситуациях, совместно обсудили и оценили ситуации.

Смогу грамотно останавливать болтливого пассажира, выходить из конфликтной ситуации.

Марина
Аэрофлот
оператор колл-центра

Мне очень понравилось. Большое спасибо. Я считаю, что это занятие очень полезно для работающих  с людьми:

•  Как разрешать конфликтные ситуации.

•  Как пользоваться голосом.

•  Как правильно общаться с клиентом (методика).

Светлана
Аэрофлот
оператор колл-центра

Полностью удовлетворена проведенным тренингом. Приятно узнать, что для нашей работы проводится и разрабатывается психологическая помощь, так необходимая для службы информации  и работы с пассажирами.

Помогут:

1) Разбор тем по сложным и конфликтным ситуациям.

2) Упражнения для снятия стрессовых ситуаций.

3) Схема разговора при наличии назойливого «прилипчивого» клиента.

4) Просьба к клиенту сразу записывать выдаваемую ему информацию.

Юлия
Аэрофлот
оператор колл-центра

Мне очень понравилось.

Запомнилось разрешение конфликтных ситуаций. Поможет умение правильно общаться с людьми.

Хотелось бы встретиться еще и не один раз.

Ирина
Аэрофлот
оператор колл-центра

Позитивные впечатления, доброжелательная атмосфера.

Хорошо разобрали работу с неадекватными клиентами.

Елена
Аэрофлот
оператор колл-центра

Очень понравился тренинг. В ролевых играх разобрали эффективные способы разрешения конфликтов.

Валентина
Аэрофлот
оператор колл-центра

Приятно провели время в обществе умных людей.

Юлия
Глетчер
секретарь

Получила «кучу» положительных эмоций и большое количество важной информации, которая может пригодиться не только на работе:

1) тайм-менеджмент, правильно и четко планировать свой рабочий день;

2) более уверенно чувствовать себя в конфликтных ситуациях и заранее их избегать;

3) техника присоединения;

4) деловой этикет.

Ольга
Глетчер
секретарь

Впечатления от тренинга только положительные.

Информация преподносилась в доступном виде и по каждой теме приводились примеры, с помощью которых легче было зафиксировать полученные теоретические знания.

Виктор
Ю.С. импекс
менеджер

Положительные впечатления, теперь знаю как правильно вести себя при разговоре с проблемным клиентом, чтобы в итоге не потерять его.

Разобрали много проблемных ситуаций  и получили массу вариантов, как их избежать.

Наталья
Связьстройдеталь
менеджер

Тренинг поможет правильно построить взаимоотношения между предприятием и клиентами , внутри коллектива сотрудников.

Сформированы правильные взгляды на проблемы и на способы решения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы. Как работать с трудными клиентами, чтобы трудных ситуаций не возникало.

Елена
Связьстройдеталь
менеджер

Хорошо. Узнала много психологических факторов клиента.

Нина
Университет кооперации

Великолепные впечатления от тренинга, все отлично, особенно разрешение конфликтов между людьми, т.е. в женском коллективе.

Людмила
Университет кооперации

Все для меня ново и здорово!

1) Решение конфликтных ситуаций с покупателем.

2) Улаживание конфликта в коллективе.

3) Правила поведения в конфликтных ситуациях.

4) Стресс и управление эмоциональным состоянием.

Ирина
Университет кооперации

The best!

Ролевые игры помогли во многом понять суть.

Сабина
Гранди
продавец

Я узнала много нового. Очень понравилось проигрывать ситуации. Информация была доступна и понятна. Очень много позитива. Я узнала то, что мне пригодится, и я буду пользоваться этой информацией.

Серафима
Гранди
продавец

Пища для размышления, новые знания. Подтверждение имеющихся знаний в теории и практике. Психология покупателя, грамотная постановка фраз. Разбор конфликтных ситуаций, новые тактики. Возможность позитивно реагировать на негативных покупателей. Реальность найти выход из любой конфликтной ситуации.

СПАСИБО!

Фатима
Гранди
продавец

Тренинги помогают всем вместе вслух оговаривать различные темы, касающиеся работы.

Очень хорошо усваивается материал в игровой форме.

Ольга
Гранди
продавец

Мне все очень понравилось.

Спокойная дружественная обстановка, легко было входить в роль при инсценировке покупателя и продавца.

Разобрали конфликтные ситуации. Очень доступная информация, легко всё запоминается.

Татьяна
Объединённая строительная компания
оператор колл-центра

Мне всё понравилось. Масса положительных эмоций. Тренинг поможет мне в моей работе:

•  разрешение конфликтных ситуаций с клиентами,

•  умение выслушать, понять клиента,

•  снимать стресс.

Выражаю огромную благодарность тренеру за высококвалифицированную работу.

Есть вопросы? Задавайте!
"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"
Задать вопрос