Счастлив не тот, кто имеет всё лучшее, а тот, кто извлекает всё лучшее из того, что имеет.
Джордж Бернард Шоу
Москва: 8(495)792-03-40
Регионы: 8(800)550-13-41

Отзывы участников тренинга
“Слагаемые отличного сервиса”

Ксения
CUT AND COLOR
стилист

Нам в целом понравилось всё. Очень круто, продуктивный день!

Выделю самое главное:

Первое. Мы подтвердили мнение, что в работе с клиентами лучше быть собой, сохранять собственную индивидуальность.

Второе. Как лучше решать конфликтные ситуации, быть на стороне клиента.

Третье. Не считать деньги клиента. Смело предлагать продукты, которые ему необходимы.

Спасибо Вам большое!

Яна
CUT AND COLOR
стилист

Когда мы описывали и проигрывали конфликтные ситуации, мы пришли к выводу, что решить можно всё. Успокаиваешься и находишь решение

Мы по многим лишним мелочам заморачиваемся, это мешает продажам.

Нам всё очень понравилось:

1) Как преподнести цену как выгоду и экономию для клиента.

2) Как работать с конфликтными клиентами.

3) Как задавать правильные вопросы.

Анна
CUT AND COLOR
стилист

Здорово ставить цели не на день, а на неделю, год. Воспринимать работу не в течение часа, а как большую программу на год вперёд, и как много ты можешь получить. Выстраивать план.

Сначала формировать потребности у клиента, вызвать желание, а потом предлагать.

Наталья
Элемер
менеджер отдела продаж

Тренинг прошел живо и интересно.

Получила массу сведений, благодаря которым смогу в дальнейшем более разумно организовывать рабочее время, более корректно общаться с заказчиками.

Извлекла из тренинга много интересной информации, которая обязательно пригодиться мне в будущем, получила ответы на интересующие меня вопросы.

Были актуальны ролевые игры, которые очень точно передавали рабочую атмосферу.

Светлана
Элемер
менеджер отдела продаж

Отличный тренинг, хорошая взаимосвязь с тренером, а также отношение к слушателям.

Полное погружение в процесс обучения с углубленным рассмотрением различных ситуаций. Раскрывались все основные вопросы участников.

Внимание уделялось всем слушателям. Понравились ролевые игры.

Ольга
Cersanit
сотрудник отдела сопровождения клиентов

Позитивные: информация полезная, по делу.

1. Выход из конфликтных ситуаций.

2. Постановка целей, работа со временем, планирование.

3. Как сказать «нет».

4. «Интерес – Выгода – Доказательство».

5. Расстановка приоритетов в задачах.

6. Дебиторка – вернуть деньги в компанию.

Лилия
Измайлово
администратор

Довольно таки занимательно, а главное неофициальная обстановка, интересные мнения и суждения.

Тренинг дал мне возможность долее точно сформулировать для себя некоторые понятия о работе с клиентами. Обыгрывание некоторых ситуаций, помогло мне легче и проще понять ту или иную ситуацию или проблему.

Ульяна
Измайлово
администратор

Было понятно, интересно. Тема соответствовала (предмет, специфика работы). Именно тренинг (не лекция) так как была задействована обратная связь.

Интересные:

•  фразы;

•  ситуации, примеры;

•  общедоступность излагаемого материала;

•  структуризация;

•  метод преподнесения.

Татьяна
Глетчер
секретарь

Очень понравилось.

1. Обсуждение конфликтных ситуаций и их решения.

2. Как правильно отказать, чтобы не обидеть человека.

3. Более уверенно общаться с клиентами по телефону

4. Быть менее конфликтной.

5. Управлять рабочим временем. Расставлять приоритеты в заданиях.

6. Снятие стресса.

Наталья
Измайлово
администратор

Понравилось по  некоторым причинам:

1) помогло получше узнать друг друга;

2) решились вопросы как поступать с например, с гостем в сложных ситуациях;

3) в принципе даже отдохнула, занятия проходили в комфортной обстановке.

Надеюсь, что теперь смогу более четко реагировать в той или иной ситуации. Теперь появилась некая система как легче поступать.

Дарья
Измайлово
администратор

Тренинг прошел весело, оживленно, все поставленные сложные задачи были решены. Очень приятный и располагающий к себе преподаватель.

Дружелюбная атмосфера, возможность высказать проблему и затем обсудить её с разных точек зрения.

Умение снимать стресс, умение завершать беседу с надоедливыми, разговорчивыми гостями.

Жанна
Измайлово
администратор

Очень интересно, активно, с юмором, с жизненными примерами и ситуациями. Все понравилось, ничего лишнего, всё по теме.

Юлия
Аэрофлот
оператор колл-центра

Впечатление хорошее, было легко, уютно. Знания разложились по полочкам.

Мария
Аэрофлот
оператор колл-центра

Интересно, весело, впечатления хорошие.

Полезная информация веселые игры, сценки.

Новую информацию постараюсь применить в работе.

Елена
Cersanit
сотрудник отдела сопровождения клиентов

Впечатления положительные, информация в будущем пригодится.

Елена
Аэрофлот
оператор колл-центра

Хорошие конкретные примеры и способы разрешения проблем. Методы ведения разговора. Способы сократить время беседы, четко ответить на вопросы.

Тамара
Гранди
продавец

Я узнала очень много интересного, связанного именно с работой по продаже:

•  Встречать покупателя правильно

•  Не задавать закрытых вопросов.

•  Проговаривать желания покупателей.

•  Не использовать слова – паразиты.

•  Быть более компетентным продавцом в глазах покупателей.

•  Увеличить продажи.

Было очень интересно, Спасибо!!

Светлана
Гранди
администратор

Очень понравился тренинг, получила ответы на все интересующие вопросы.

Был большой блок информации по выявлению потребностей. Открытые, открытые, альтернативные вопросы, правило сэндвича, слова – паразиты, составление алгоритма вопросов при общении с покупателем.

Очень помогают ролевые игры, разбиение участников по командам – появляется дух здорового соревнования и консолидации, дружбы, поддержки друг друга, что немаловажно для дальнейшей работы. Увидела некоторых сотрудников с новой для себя стороны.

Елена
Cersanit
сотрудник отдела сопровождения клиентов

Спасибо, все темы были актуальны и интересны.

Алексей
Норд Сервис
продавец

Блестяще! Полный контакт, общение свободное без напряга, и не было «чистой» теории.

Простота донесения информации, объяснялось доступным языком.

Есть вопросы? Задавайте!
"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"
Задать вопрос