Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем.
Телефон: | 8(495)792-03-40 |
Сфера деятельности: | Авиакомпания. |
Аудитория: | Операторы колл-центра. |
Тренинг: | «Эффективные телефонные коммуникации. Разрешение конфликтов» |
Август 2004 года, мои первые тренинги.
Аудитория – операторы колл-центра, тема: «Эффективные телефонные коммуникации. Разрешение конфликтов».
Серия однодневных тренингов для четырёх групп.
Цель тренинга – эффективная работа с претензиями клиента, поддержание лояльного отношения к Компании, а также преодоление профессионального стресса:
Стандарт общения
Ваш голос – лицо компании
Контакт
Управление разговором при телефонном общении
Управление конфликтом
Похожие современные программы на сайте:
После тренинга мы попросили участников оценить работу тренера и ответить на несколько вопросов:
Оценка работы тренера: 4,5 (неплохо для «первого блина»), но самая объективная оценка – аналогичный проект спустя год, в декабре 2005.
Тренинг проходил в очень живой, практически игровой форме. Вся информация воспринималась легко.
Такого плана тренинг был необходим давно и в дальнейшей работе даст положительные результаты. Поможет всё, особенно информация о манипуляциях, портрет клиента.
Впечатление хорошее, было легко, уютно. Знания разложились по полочкам. Смогу оценивать ситуацию.
Интересно, весело, впечатления хорошие.
Полезная информация веселые игры, сценки. Новую информацию постараюсь применить в работе.
Четкая, проработанная методика проведения тренинга. Получил информацию и впечатления, в которых надо еще разобраться. Определенные модули разрешения конфликтных ситуаций.
Положительные впечатления от тренинга.
Всех слушателей задействовали в игровых ситуациях, совместно обсудили ситуации, оценка.
Теперь знаю, как грамотно останавливать болтливого пассажира, выходить из конфликтной ситуации.
Полностью удовлетворена проведенным тренингом.
Приятно узнать, что для нашей работы проводится и разрабатывается психологическая помощь, так необходимая для службы информации и работы с пассажирами.
Поможет многое:
1) Разбор тем по сложным и конфликтным ситуациям.
2) Упражнения для снятия стрессовых ситуаций.
3) Схема разговора при наличии назойливого «прилипчивого» клиента.
4) Просьба к клиенту сразу записывать выдаваемую ему информацию».
Мне очень понравилось. Большое спасибо. Я считаю, что это занятие очень полезно для работающих с людьми:
Тренинг проведен профессионально.
Дает очень много полезной информации по поведению на рабочем месте, по основным вопросам психологического характера.
Тренер даёт не общую, а конкретную информацию, применимую к нашей специфике работы.
Интересный разговор о механизме манипуляций со стороны других.
Очень понравилось.
Эффективные способы в разрешении конфликтов.
Ролевые игры.
Позитивные впечатления. Доброжелательная атмосфера.
Интересная работа с неадекватными клиентами.
В целом, положительные впечатления, хотя изначально ожидала большего.
Много времени было уделено вопросам теории.
Хорошие впечатления о тренинге. Много времени уделялось общению с клиентами. Мне поможет регулировка конфликта.
Весело, кое-что новое я для себя узнала (про конфликт).
Интересно, как все новое. Работа с агрессивными клиентами.
Очень хорошие впечатления.
Помогут: выравнивание напряжения в беседе, умение слушать клиента.
Было приятно, тренеры старались.
Мне очень понравилось и хотелось бы встретиться еще и не один раз. Мне запомнилось разрешение конфликтных ситуаций. Умение правильно общаться с людьми.
Познавательно, интересно. Хорошая атмосфера. Разрешение конфликтных ситуаций.
Хорошо. Спасибо.
Создание легкой, непринужденной обстановки, отсутствие боязни выглядеть «дураком».
Больше предварительно познакомиться с нашей работой не только прослушав разговоры по телефону, но и побывав непосредственно на рабочих местах.
Удовлетворительно. Все было равномерно.
Приятно провели время в обществе умных людей.
Много впечатлений было, весело общаться как с коллегами, так и с тренерами не в рабочее время.
Некоторые ситуации, которые мы решали сегодня, думаю, помогут в работе.
Неплохо, но мало времени на изучение конфликтной ситуации. Помогут построение разговора с абонентом, снятие стресса.
Это был первый тренинг в моей практике.
Остались только положительные и очень хорошие впечатления.
Результат оценю позже в работе.
Обстановка доброжелательная и желание ответить на все вопросы.
Хорошие конкретные примеры и способы разрешения проблем. Методы ведения разговора. Способы сократить время беседы, четко ответить на вопросы.
Приятные впечатления от тренинга.
Общение с коллегами (я новый сотрудник).
Решение конфликтных ситуаций.
Было весело.
Кое-что запомнилось, но думаю, что я не сильно изменюсь в своей работе, потому что на теории одно, на практике другое, хотя некоторые моменты будут мне полезны на будущее.
Общие впечатления положительные. Методы борьбы с собственным раздражением.
Большое спасибо.
Жалко, что у нас в штате нет психолога.
Помогут разбор конфликтных ситуаций и способы выхода из них. Способы выхода из стрессовых ситуаций.
Очень полезно, особенно для новых сотрудников. Вопросы, связанные с уменьшением негативного воздействия от клиентов, заранее настроенных на конфликт.
Хорошо!
Буду спокойнее себя вести в любой ситуации, есть конкретные предложения по этапам общения (шаблоны).
Положительные впечатления от тренинга.
Реальные методы и приемы для разрешения конфликтных ситуаций, ролевые игры, способы воздействия на клиента для введения разговора в нужное русло.
Возможность по-новому реагировать на действия пассажира и гасить, по возможности, конфликтные ситуации.
Хорошие впечатления, было бы хорошо, если эти тренинги проходили чаще и по ситуациям, характерным именно в нашей службе.
Занятие было насыщенным, но усталости не испытывалось.
Разобраны основные трудности и высказаны возможные пути их решения.
Тренинг оправдал мои ожидания. Непринужденная обстановка. Легкость восприятия информации, возможность высказаться, проанализировать информацию.
Умение схематично и предельно просто представить ситуацию и найти из нее выход. Алгоритм решения различных (в том числе конфликтных) ситуаций.
Положительные. Как выходить из конфликтных ситуаций.
Проигрывание кризисных ситуаций, ответы на интересующие вопросы, как «уйти» от конфликта.
Интересно, познавательно.
Практический тренинг. Определённые навыки помогут в реальной работе.
Было очень приятно и хотелось бы тренингов на постоянной основе! Обсуждение с экспертами конкретных рабочих ситуаций. Постоянное возвращение к таковым в период всего тренинга.