Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем.
Телефон: | 8(495)792-03-40 |
Тренинги: | Управленческие, по переговорам и продажам. |
Направления: | Продажи, поддержка, агентства, развитие сети, управление проектами. |
Всего: | 24 тренинговых дня. |
Наше сотрудничество с Яндексом получилось многогранным. В продажах мы охватили прямых клиентов, рекламные агентства, поддержку «Директа», Москву и регионы.
В переговорах – крайне интересную и своеобразную специфику развития рекламной сети Яндекса и сети партнёров тогда ещё не проданных Сбербанку «Денег».
Управленческие компетенции — это тимлидеры отдела продаж и проектные менеджеры.
Двухдневный тренинг «Профессия – Руководитель» для руководителей отделов продаж и тим-лидеров. Классические темы:
Тренинг «Управление проектами»
Тренинг «Искусство переговоров» для компании «Яндекс.Деньги».
Совместно с коммерческим директором и командой переговорщиков собрали все сложные и интересные ситуации, которые возникают в переговорах между платёжной системой и мерчантами, интеграторами, контрагентами ввода, банками, госкомпаниями, властными структурами.
В рамках одного двухдневного тренинга удалось проработать сразу несколько направлений:
Тренинг «Холодные переговоры» для отдела развития рекламной сети Яндекса (РСЯ).
2008 год, РСЯ активно развивается и привлекает партнёров. Направленность тренинга:
8 двухдневных тренингов «Активные продажи» для менеджеров в Москве, Одессе, Санкт – Петербурге, Екатеринбурге. В зависимости от состава участников большее внимание уделялось той или иной теме: работа с входящими запросами, активные продажи, прямые клиенты, рекламные агентства, поддержка клиентов.
Тезисы программы:
Впечатления от тренинга положительные, есть желание развиваться и работать дальше в качестве управленца.
Интересна была первая часть тренинга, посвященная вопросам делегирования. Интересно было отметить критерии, которые прописываются в процессе приема на работу. Очень полезно было затронуть вопросы обратной связи.
Надеюсь, что в будущем будет возможность все применить на практике.
Психологически удалось объяснить себе необходимость разделения ролей, принять роль руководителя с определенными правилами игры.
Мотивация сотрудников, вообще психологическая работа с людьми в качестве руководителя.
Умение выходить из «песочницы», находить причины проблемы, пути решения.
Умение планировать, находить нужный путь к цели... Вообще все понравилось .
1) Эффективно.
2) Позитивно.
3) С хорошим балансом между теорией и практикой (играми, ситуациями).
4) Большое количество полезных моделей, матриц, шаблонов, которые можно применять на практике.
5) Хорошая вовлеченность участников.
6) Более подготовленная теперь команда моих тимлидеров к дальнейшему развитию.
До тренинга было много вещей, которые успешно размещались в голове в виде теории, не находя применения на практике Всё «встряхнулось», приобрело более четкие очертания. Стало понятно, что, где и как можно применить.
При постановке целей по каждой из ролей очень наглядно увидела цели, которые постоянно вытесняются, области, которым уделяется мало времени.
Поскольку уже была на подобном тренинге:
1) не скучно, минимум теории, максимум практики;
2) много нового для себя узнала.
Как мотивировать сотрудников, что метод кнута и пряника жив и работает, хвалить сотрудника нужно, главное не перехвалить, проблему передавать сотрудникам в виде результата. И какие вопросы задавать на собеседовании.
За минимальное время – много тем над которыми надо задуматься. Не перегружают, 4 часа в день оптимально для обучения
Все впечатления очень положительные, много узнала нового и главное, что все применимо и реально. Распределение обязанностей, делегирование. Обязательно должны быть мотивации, умение контролировать. Распределение нагрузок, постановка и оформление задач, мотивировать сотрудников на начальном этапе без материального вложения и иметь в запасе некоторые приемы, скрытые от подчиненных.
Очень позитивные впечатления от тренинга для руководителей. Дискуссии, постоянное обсуждение между сотрудниками, рождение новых идей в связях, обмен опытом. Новые маленькие хитрости.
Много новой полезной информации.
Есть над чем подумать и есть что применить в реальной ситуации, в методах и принципах управления. Мотивация, постановка задач сотруднику. Контрольные точки (важно: вилка, вовремя, проконтролировать), делегирование. Все очень полезно, буду стараться пользовать на практике.
Информативный, живой, человечный, полезный. Очень понравилось, много нового или хорошо забытого старого. Заставляет задуматься и пересмотреть многое в своей работе.
Все пригодится :), и это не шутка. Постановка задач, контрольные точки. Да много чего, сейчас трудно все перечислить, нужно чтобы уложилось в голове. Очень много полезного, не полезного я на этом тренинге не слышала.
Глобально впечатления положительные. Пусть готовых решений и не прилагалось (это и не предполагалось), но было предложено множество методик, которые могут помочь найти решения.
Пожалуй, применю все! Особенно составление списка должностных инструкций для нового сотрудника, который я буду проговаривать, а потом присылать письмом, чтобы всегда было на что опереться.
Позитив. Активные игры, интересные жизненные задачи. Плюс интересная информация с отработкой была на четвертый день по вопросам стиля руководства и способов манипуляции и борьбы с ней.
Хороший настрой для бодрой работы в дальнейшем. Много интересных мыслей для саморазвития в настоящем и будущем. Хорошая коммуникация. Спасибо!
Отличные впечатления от тренинга, мне понравилось:
1) В очередной раз осознала, что под делегированием полномочий все подразумевают разные вещи!
2) Погружение во взаимодействие разных отделов департамента.
3) Раздел о «постановке задач» – удобные схемы.
4) Утешительная мысль о том, что в зоне «нового контроля» может находиться не более двух – трех позиций.
5) В очередной раз возникло желание систематизировать свои жизненные цели и контролировать их выполнение.
1) Позитивно.
2) Есть новая информация.
3) Было полезно послушать / поучаствовать в ролевых играх.
Когда разбирались ситуации, с которыми конкретно наш отдел сталкивается ежедневно, тренером были предложены интересные аргументы для убеждения партнера.
Спасибо!
Достаточно широкий круг вопросов был обсужден. Разыгрывание ситуаций, очень близких к жизненным. Большое количество аналогий и метафор, используемых тренером для лучшего понимания. Не было «топтания на месте». Интересная подача информации.
Спасибо, тренинг однозначно полезен не только практикой, но и мыслями, которые он вызывает.
Полезные «фишки» для встреч, не «засорять» обменник, увеличивать «пятно контакта» и больше слушать клиента, факты и обещания.
Позитивный опыт. Методика «погружения» всегда дает эффект. Неформальная атмосфера, доброжелательный тренер, реальные ситуации, жизненность советов и решений – не книжность!
В целом появился оптимистичный настрой в отношении своих возможностей. Появилась возможность посмотреть на себя со стороны, увидеть свои недостатки, свои возможности, увидеть, куда еще можно двигаться.
Понимание того, что в кажущихся безвыходных ситуациях всегда есть возможность добиться своего.
То, что накануне любых переговоров нужно четко определить, чего ты хочешь добиться и как именно это можно сделать.
Знания, которые мы получили опытным путем в работе, были организованы, структурированы. Узнала несколько тактик, с помощью которых можно разрешать одни и те же ситуации (споры, конфликты, возражения клиентов).
Отличный баланс. Схемы продажи, структурированный подход к продаже. Методы работы с клиентом, а также опыт коллег (работа во время игры, наблюдения). Ролевые игры, так как в процессе были отработаны необходимые для успешной и не особо конфликтной продажи методы, схемы и доводы.
Хорошо! Много полезных инструментов, хорошая комбинация практических упражнений и теории.
Живо, весело. Надеюсь, полезно.
Впечатления от тренинга исключительно позитивные.
Практические упражнения: со стороны хорошо видно ошибки и своих коллег и свои собственные. Также некоторые теоретические знания, возможно новые, возможно прозвучавшие в новом контексте.
Тренинг помог узнать новое о работе наших коллег (агентского отдела, поддержки директа), своего рода тимбилдинг.
Огромное вам спасибо за тренинг.
Много конкретных практических фишек, очень интересных и полезных.
Были очень интересны ситуации, большое количество нужной и полезной информации, которая уверена, поможет не только в работе, но и в жизни
Спасибо, отлично, а главное полезно провела время. Теперь нужно структурировать всю имеющуюся информацию и обогатить арсенал.
Понравилось. Очень много практических упражнений. Жизненные ситуации. Разбор конкретных случаев в деталях. Все теоретическая база рассматривалась с практической точки зрения. Буду стараться применить знания в жизни и в работе.
Тренинг помог посмотреть на повседневные ситуации с другой стороны. Помог стереть грань между продавцом и покупателем. Научил действовать не только как специалист, но и как человек, которому доверяет клиент. Ролевые игры с более опытными коллегами помогают лучше понять свои и чужие ошибки.
Освежает знания, дает новые знания и навыки, что особенно важно. Понимаешь, что знаешь мало, и это стимулирует к получению новых знаний.
Общее впечатления очень положительное. Обстановка доверительная и уютная. Ролевые игры, удачные примеры из личной практики. В рамках небольшого времени тренинга удалось обсудить довольно много вопросов.
Хороший, полный раздаточный материал. Позитив от тренера. Много новой информации, а главное актуальной. Взгляд на себя со стороны, обсуждение конкретных диалогов с клиентом.
Тренинг прошел в приятной, располагающей к получению знаний атмосфере. Весь тренинг был достаточно интересным. Посещение этих занятий помогло структурировать, упорядочить и научиться более эффективно применять те знания, которыми я уже обладал.
Отличная проработка практики ведения переговоров для менеджеров. Безусловно не все ситуации удалось сформулировать четко как в жизни, но условия были созданы отличные. Главный вывод для себя, как обычного менеджера – надо искать решения, а не оправдания. Как для руководителя было очень полезно посмотреть на работу менеджеров в относительно стрессовых ситуациях. Приятно видеть их рост!
Очень интересно, каждый день шел на тренинг с радостью, зная, что получу полезные знания, которые пригодятся не только по работе, но и вообще в жизни.
Все понравилось. Больше всего запомнились ролевые игры. Я их терпеть не могу, но в тоже время понимаю, что они являются той таблеткой, которая помогает вылечить те или иные «болезни».
Хорошая, легкая подача информации. Мало скучной теории, много игровых моментов. Хорошо, что это не просто тренинг продажи рекламы, а развитие навыков.
Накопившиеся знания и опыт структурированы и разложены по полочкам. Узнал про этапы проведения переговоров и решения споров.
Помогут:
1) Ролевые игры.
2) Воронка продаж.
3) Принципы решения споров.
4) Планирование рабочего времени, решение конфликтных ситуаций.
Много новой информации, больше уверенности в себе. Свобода в действиях. Огромное спасибо!
Мне понравилось, получил полезную информацию, есть над чем подумать. Особенно понравились работающие вещи и бонусы для тех, кто пришел вовремя
Отличный тренинг!!!
Интересно происходило общение с менеджерами и тренером. Полезные разыгранные ситуации. Очень интересно узнавать информацию с примерами из жизни.
Большое количество ролевых ситуаций (игр), примеры из опыта. Некоторые моменты возникали в сознании несколько раньше, чем были озвучены.
Динамично, позитивно, многое из сказанного знакомо, но были и новые идеи.
Тренинг отличный и полезный. Обыгрывались реально существующие ситуации, которые возникают в процессе работы. Очень полезно, и главное наглядно и понятно.
Хороший, живой тренинг, помогает прочистить мозги, обновить взгляд на привычные рабочие процессы.
Впечатления в целом положительные. На мой взгляд участие в тренинге позволило взглянуть на себя со стороны. Также есть над чем подумать, что стоит корректировать в своей работе, проанализировать некоторые ситуации.
Позитивные впечатления. Теоретический материал всегда закрепляется практическими примерами, это улучшает качество получаемой информации. Надо постоянно развиваться.
Позитивные, системно подошли к работе, освежили ЗУН, ощутили слабые стороны и нашли новые решения для многих конфликтных ситуации.
Спасибо! Было полезно!!!
Структуризация опыта, которая прошла в процессе тренинга. Нюансы при разборе тем, мелочи не заметные на первый взгляд, но от которых многое зависит.
Всецело положительные впечатления от тренинга. Есть над чем работать.
Планирование проекта, постановка задач разработчикам. Ролевые игры по постановке задач и обратной связи.
Было интересно, много полезного. Хороший акцент на коммуникациях.
Структурирование процесса. Работа над проектом. Схемы систем.
Конкретные примеры, разбор ситуаций.
Две вещи – системный анализ проекта (потрясающе! Так можно уложить в голове ВСЕ) и переговоры с заказчиком при постановке задачи (то, чему надо учиться).
Очертила для себя круг вопросов, с которыми надо еще работать. В основном это конфликтные вопросы – выяснение целей, отказ от задачи, критика.
Это был хороший тимбилдинг.
Увидел своих сотрудников под новым углом зрения.
А потом и себя.
Очень хороший, живой тренинг. Всё поможет мне в работе, особенно работа с возражениями и конфликтами.
Тренинг был очень полезен. Много практических примеров было рассмотрено. Поэтапная разработка сложных рабочих ситуаций поможет решить многие проблемы, с которыми сталкиваемся в процессе работы. Большое количество кейсов. Несколько вариантов решений для типовых рабочих ситуаций.
Всё было интересно, спасибо!
1) Задумалась еще раз о важности предварительной подготовки к переговорам.
2) Вопросы на выявление «точек».
3) Технология «торга».
4) Анализ игровых ситуаций, где внимание уделялось не только технике, но и психологии переговоров».
Хорошая проработка аудитории, примеры, кейсы, разбор конкретных ситуаций.
Большая часть полученных знаний упростят работу
Новые приемы, которые можно было тут же отработать, разложение по полочкам многих ситуаций, возможность взглянуть на переговоры со стороны.
Спасибо большое!