Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем.
Телефон: | 8(495)792-03-40 |
Очень рады, что на этой встрече мы еще раз подняли вопросы эффективного взаимодействия. Выводы:
1)
Смежные цели. Наши интересы пересекаются, и на этой базе пересекающихся интересов можно выстраивать взаимодействие.
2)
Если встречается проблема, лучше всего вопрос решать не в переписке, проще собраться, выслушать друг друга, найти решение.
3)
Если у нас ещё нет проблем, но предстоит проект, создаём рабочую группу, определяем зоны ответственности, как мы выстраиваем процесс.
4)
Пряники и плюшки.
Взаимопонимание – хорошее было дополнение с точки зрения мотивации людей. Все наши процессы взаимовыгодны, но не всегда, кода мы обращаемся, это очевидно. Нужно использовать мотивацию смежника, показывать, что ему тоже нужна наша задача.
5)
«Делегирование снизу» – идея на подумать.
6)
Важно говорить на одном языке, убедиться, что ты понял и тебя поняли. При постановке задачи используем особенности, лексику собеседника.
7)
Правильная постановка целей включает не только чёткость, но и формулировки с учётом особенностей отдела, которому ты их ставишь.
8)
Всё-таки, чтобы получить результат, нужно «брать в руки бубен»
Совместные тренинги и тимбилдинги объединяют.
Тимбилдинг хорош тем, что когда у тебя складываются хорошие отношения, тебе уже неловко как-то динамить по работе.
А если отношения не очень – появляется возможность увидеть коллегу с лучшей стороны.
Познакомиться, посмотреть, за какие струны можно дёрнуть )))
Мне очень понравилась тема про манипуляции. Мне кажется, что нашей компании это не так свойственно, мы слишком друзья, маленькая семья. Мы понимаем цели друг друга и мы договариваемся.
Важно иметь в рамках обычной регулярной работы договорённости.
Классно, когда между отделами устраиваются совместные тренинги. Это реально помогает нам улучшить связи и построить мостики.
Атмосфера была легкая, было взаимодействие между коллегами.
У меня постоянно было внимание и интерес к словам тренера, к идеям и словам своих коллег.
Интересный, профессиональный, увлекающий тренинг.
Большое спасибо.
Тренинг оказал определенную помощь в понимании проблем взаимодействия между структурными подразделениями.
Планирую выстроить работу с рядом отделов и направлений, увеличить информативность общения и наладить обратную связь.
Нестандартный подход.
Позволяет более непринужденно и неформально подойти к обсуждению существующих и вновь возникших проблем, улучшает качество и систему управления.
В целом позитивное впечатление. Насколько я могу судить, многих данный тренинг заставил задуматься. Коллеги участвовали откровенно, людей удалось расшевелить.
Спасибо, реальная возможность в виде игры высказать свои "вопросы" к работе отдельных служб.
Очень интересно, показательно и полезно. Необычные задания, постоянная ротация не только численности команд, но и их состава. Проанализирую свои действия и действия коллег, и сделаю соответствующие выводы.
Главное – надо уметь договариваться.
- Нормальная активная работа.
- Хорошая подготовка руководителя, и знание материала.
Буду плотнее взаимодействовать с руководителями региональных подразделений.
Отличный тренинг, в форме игры, больше запоминается и осваивается.
Хорошая возможность подискутировать со всеми отделами.
Непринужденный, открытый диалог, живые примеры, возможность участия всех членов команды.
Проанализирую возможности сотрудников, применю на практике в компании выводы, сделанные в процессе тренинга.
Только позитив! Спасибо!!! 8 часов пролетело незаметно )))
Очень хорошо, по-моему, очень сплотило коллектив.
Отлично отдохнула! Мы сплоченная команда.
Очень полезны:
Тренинг «заточен» под мои цели и задачи. Супер!
Супер! Очень понравилось. Доходчиво, приближено к реальности, буду многое использовать:
Создание вариантов решения.
Обзор, фон, мотивация.
Зачем, что, как.
Равный не побеждает равного и т.д.
Тренинг прошел в динамичном режиме, в постоянной работе.
Многие вещи подавались в ином режиме, чем мы привыкли. Наверное, более актуальным методом.
Практично, с правильным уклоном в сторону бизнеса, полезно также в личном развитии.
Было интересно, много полезного. Хороший акцент на коммуникациях.
Конкретные примеры, разбор ситуаций, Структурирование процесса. Работа над проектом. Схемы систем.
Сильнее всего запомнились две вещи:
1) Системный анализ проекта (потрясающе! Так можно уложить в голове ВСЕ)))
2) Переговоры с внутренним заказчиком при постановке задачи (то, чему надо учиться).
Очертила для себя круг вопросов, с которыми надо еще работать. В основном это конфликтные вопросы – выяснение целей, отказ от задачи, критика.
Это был хороший тимбилдинг. Увидел своих сотрудников под новым углом зрения. А потом и себя.