Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем.
Телефон: | 8(495)792-03-40 |
О компании: | С 1889 года продукция Dräger защищает, поддерживает и спасает жизни. |
Сферы деятельности: | Медицина, безопасность, охрана труда. |
Проекты: | Поддержка внедрения CRM. Цикл тренингов для управленческой команды. Взаимодействие подразделений (рабочая сессия) |
С компанией Dräger мы сотрудничаем с конца 2014 года. Проводили тренинги для отделов продаж, маркетинга, управленческой команды.
У компании Дрегер два направления b2b продаж: медицинское оборудование и промышленная безопасность.
Внедрение CRM – это всегда сопротивление менеджеров по продажам. «Нам некогда», «пустая работа», «боюсь сглазить» – чего только не услышишь. Чтобы «продать» CRM конечным пользователям, показать возможности и плюсы программы, мы разработали и провели для двух групп менеджеров тренинг, который связал воедино:
Естественно, всё строилось на кейсах из практики сотрудников компании, наполнение тренинга было привязано к возможностям программы и пожеланиям руководителей.
Итог – для большинства сотрудников CRM превратилась в удобный инструмент планирования и работы с клиентами.
Одно удовольствие работать над темой публичных выступлений, когда и продукт, и люди, его продвигающие, харизматичны. Наполнение тренинга уникально – это реальные презентации, которые участники готовили и репетировали в процессе нашей совместной работы, а темы – стандартны:
После навыков публичных выступлений провели «продвинутый» тренинг по переговорам. Переговорные поединки на основе реальных рабочих ситуаций позволили разобрать и отработать все навыки и приёмы профессионального переговорщика:
36 – часовой цикл тренингов, девять блоков, темы:
Каждому руководителю приходится иногда вести сложные переговоры с подчинёнными. Чтобы делать это успешно, нужны цель, уверенность и знания. Получилась интересная программа о том, как превратить рутинную процедуру оценочных разговоров в сильный управленческий инструмент. Пример программы есть в разделе тренингов для руководителей, здесь приведу только основные тезисы:
Хорошее взаимодействие маркетинга и продаж – весомое конкурентное преимущество. Даже при прекрасных отношениях стоит время от времени сверять часы. Для этих целей и существуют стратегические сессии и тренинги по взаимодействию.
Мы совместили эти форматы в двухдневной рабочей сессии: «Эффективное взаимодействие маркетинга и продаж»
Как всегда сессия потребовала тщательной подготовки. Дизайн программы, задания и шаблоны разрабатывались индивидуально.