Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем.
Телефон: | 8(495)792-03-40 |
Как увеличить конверсию при работе с входящими запросами. Как убеждать клиента. Как увеличивать средний чек и продавать дорого. Как предлагать альтернативы и работать с возражениями. Как развивать клиента и повышать его лояльность. Онлайн курс с домашними заданиями и обратной связью.
Онлайн курс для менеджеров, работающих с корпоративными клиентами. От холодных звонков и продажи новому клиенту к приёмам управления переговорами, аргументации, защите цены, ведению сложных и длинных сделок.
1)
Онлайн курс не нужно «утрамбовывать» в отведённые 8 или «растягивать» на 16 часов. Мы можем включить в содержание всё необходимое, отсечь лишнее и не думать, успеем ли мы выполнить все задания до обеда. В итоге вы получаете больше актуальной информации.
На структуру курса влияют лишь его внутренняя логика и законы внимания и запоминания. Сопротивление новому, групповая динамика и эмоции участников отступают в онлайн формате на третий план.
2)
Запланированная и реальная программа совпадают на 100%. Содержание курса описывает уже снятые уроки и подготовленные домашние задания. В живом ориентированном на аудиторию тренинге ни один план не выдерживает встречи с реальностью. Чтобы вести аудиторию за собой, приходится местами идти за ней.
3)
Вы смотрите лекции и выполняете задания в удобное лично для вас время.
В случае корпоративного обучения вам не нужно отрывать весь отдел от работы или задействовать выходные.
4)
Вы не тратите время и деньги на перелёты и гостиницы, аренду аудиторий, не ищете парковку в незнакомом месте, не ждёте, пока придут или подключатся другие участники.
Вам комфортно, вы полностью контролируете меню на кофе-брейке, и не рискуете «застрять» на пару дней на неудобном стуле.
5)
Вы учитесь своём темпе и сами расставляете приоритеты. На одни задания вы можете потратить больше времени, на другие – меньше.
Вы ничего не пропустите. Видео можно поставить на паузу, пока вы записываете вопрос или идею. Вы можете вернуться к уже пройденной теме и ещё раз прослушать урок.
Ничто и никто не отвлекает ни вас, ни тренера. Вы не зависите от сиюминутного контекста, интересов, опыта и поведения других участников.
6)
Вы общаетесь с автором курса в чате один на один.
Вы можете задавать вопросы в любое время, не нужно ждать, пока спикер закончит.
Вы можете не переживать, что подумают о вашем вопросе ваши коллеги.
Вы гарантированно получите обратную связь по каждому заданию, и обратная связь даётся «с глазу на глаз», а не публично, как на корпоративном или открытом тренинге.
7)
Онлайн курс сочетает тренинг и посттренинг, обучение и внедрение. Вы изучаете теорию, применяете её на практике, получаете ответы на дополнительные вопросы и переходите к следующей теме.
При наличии обратной связи (у нас есть) и желания ученика (надеюсь, есть у вас) можно максимально адаптировать курс к любой специфике.
Я люблю живые энергичные офлайн тренинги, и полюбил правильный онлайн, сочетающий: