Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем.

французская пословица
Телефон: 8(495)792-03-40

Активные и b2b продажи

Чтобы росли продажи, растите продавцов!

В этом курсе вы найдёте всё, чтобы продавать много, дорого и с удовольствием.

Ключевое о содержании онлайн курса

Профессиональная студийная съёмка, продуманный качественный контент.

31 видеоурок. Это полный курс, он охватывает все этапы активных продаж и развития клиента.

Короткие насыщенные уроки без «воды». Все идеи можно сразу применить для роста продаж.

Резюме по каждому уроку в виде принципов продаж. Всего в курсе 236 правил.

Более 30 дополнительных авторских материалов (скрипты, списки и шаблоны, чек-листы).

Домашние задания помогут вам увидеть точки роста, отработать навыки и подготовить скрипты для своих продаж.

О нашем взаимодействии на курсе

Программа

Этапы продажи

  • Сколько информации запомнит покупатель.
  • Зачем задавать вопросы.
  • Как выстраивать разговор с клиентом.
  • Как продавать без возражений.
  • Обратная связь, продажа без возражений.
Что узнавать о клиенте?
  • Как информация о клиенте влияет на предложение и аргументацию продавца.
  • Семь элементов полноценного знакомства с клиентом.
  • Спрашивать ли про бюджет? 11 способов выявить бюджет клиента.
  • Что нужно выяснять о моих клиентах (чек-лист).
Сила хорошего вопроса
  • Как вопросы влияют на покупателя и ход переговоров.
  • «Выявление потребностей» и ещё восемь важных функций вопросов в переговорах.
  • Признаки хороших и плохих вопросов в продажах.
  • Как учитывать «побочное действие» вопроса.
  • Последовательность, в которой лучше задавать вопросы.
  • Формулировки вопросов на все случаи жизни.
  • Список вопросов для ваших продаж (домашнее задание).
  • Классификация вопросов, как каждый из них использовать в продажах (дополнительные материалы по 30 разновидностям вопросов).
  • Чем отличаются консультирование и продажа.
  • Как работать с активным клиентом, как перехватывать и удерживать инициативу.
  • Встречные вопросы. Четыре способа смягчить перехват инициативы.
  • Как начинать личные переговоры с клиентом.
  • Как перехватить инициативу в начале разговора по телефону.
  • Способы взять у клиента контакты.
  • Приёмы перехвата и удержания инициативы в жёстких переговорах (дополнительные материалы).
  • Выявить или сформировать?
  • Как менять критерии выбора.
  • Как работают направляющие вопросы.
  • Когда их можно использовать, когда нет.
  • Направляющие вопросы под все типичные критерии выбора и потребности.
  • Заготовки направляющих вопросов для ваших продаж (домашнее задание).
  • Алгоритм продающей презентации.
  • Как обогнать конкурентов.
  • Зачем в начале презентации резюмировать задачи клиента.
  • Волна согласия.
  • Язык выгод.
  • Доказательства.

 Магия цифр

  • Как работают цифры в продажах.
  • Что мы можем «оцифровать».
  • Мягкие и жёсткие критерии.
  • Способы красиво подать цифры.
Опыт – лучший советник
  • Как мы можем использовать картинки в продажах.
  • Самый надёжный союзник и самый недооценённый приём влияния.
  • Как использовать опыт клиента.
  • Как отстраиваться, если опыт отрицательный.
  • Прямой полный и частичный, косвенный, смежный опыт.
  • Встраиваем своё предложение в картину мира покупателя.
  • Варианты опыта для убеждения покупателя.
Продающие истории
  • Какое место занимают истории в нашей жизни.
  • Как продавать без давления и впаривания.
  • Упаковываем продажу в сторителлинг.
  • Правила хорошей продающей истории.
  • Вопросы для создания кейса.
  • Байки для усиления ключевых характеристик.
  • Легенда для приверженности.
  • Как использовать истории (не только для убеждения).
  • Варианты продающих историй и девять классических сюжетов.
  • Заготовки продающих историй для ваших продаж.

Против ЛОМа нет приёма

  • Почему мы доверяем «британским учёным» и людям в белых халатах.
  • Как и каких лидеров мнений мы можем использовать в продажах.
  • Заготовки мнений экспертов, независимых доказательств, публикаций и цитат для убеждения ваших клиентов.
Лучше один раз увидеть
  • Как мы можем использовать картинки в продажах.
  • Девять классических сюжетов для продающих картинок.
  • Заготовки визуальных способов усилить воздействие на клиента.
Убеждение со скоростью мысли
  • Образы – это язык мозга, горячие клавиши и самый молниеносный способ передать идею.
  • Как развить образное мышление.
  • Заготовки образов для презентации.
  • Почему мы «забываем» продать компанию.
  • Зачем, когда и как продавать компанию.
  • 18 способов продать компанию.
  • Список ключевых фактов о вашей компании, которые вызовут доверие.
  • Движущая сила b2b сделок.
  • Интересы бизнеса, должности и личности.
  • Роли в сделке, 8 типов влиятелей.
  • «Все они марионетки». Какими «нитями» связан клиент.
  • Карта интересов структуры принятия решения.
  • Презентация разным типам контактных лиц.
  • Настрой на активные продажи.
  • Активные продажи – это инструмент маркетинга. Алгоритм подготовки к активному привлечению клиентов.
  • Преимущества «удержания» и «привлечения». Барьеры перехода. Окна возможностей. Способы вытеснить конкурента.
  • «Автопилот» секретаря. Способы выйти на ЛПР, формулировки, легенды.
  • Как привлечь внимание и втянуть потенциального клиента в разговор.
  • Скрипт холодного звонка.
  • Как работает механизм первого впечатления. Составляющие контакта.
  • Внешний вид. Позы. Улыбка.
  • Управление голосом.
  • Расположение за столом переговоров.
  • Слова – раздражители.
  • Как начать разговор с покупателем.
  • Правила комплимента.
  • Техника присоединения.
  • Точки отсчёта. Что разделяет «дорого» и «выгодно».
  • Когда и как называть цену. Состав цены. Правило сэндвича.
  • «Оформление ценника». Способы подать цену. Уменьшители расходов.
  • Игра ценой при сравнении с дешёвыми и дорогими конкурентами.
  • Защита цены.
  • Почему на вашем продукте нельзя экономить.
  • Пять весомых причин готовиться к каждым переговорам.
  • Источники информации о клиенте.
  • Чек-лист для подготовки к переговорам.
  • Возражения в картине мира успешного продавца.
  • Что стоит за возражением?
  • Продажа без борьбы с возражениями.
  • Как предупредить возражения. Прививка от возражения.
  • Возражение как обратная связь и работа над ошибками.
  • Как превратить возражения клиентов в конкурентные преимущества бизнеса.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Варианты присоединения.
  • Лучшие вопросы для работы с возражениями.
  • 50 заготовок для ответов на возражения.
  • Шаблоны ответов на возражения ваших клиентов (результат домашнего задания).

Быстрое завершение сделки

  • Какие ошибки совершают менеджеры по продажам на этапе завершения сделки.
  • Когда и как применять приёмы завершения сделки.
  • Формулировки для естественного завершения сделки.
  • Классические приёмы «закрытия» клиента.
  • Фразы для завершения сделки с учётом особенностей ваших продаж.
Завершение сделки в длинных продажах
  • Особенности завершения сделки в длинных продажах.
  • Шаги к покупке с точки зрения покупателя.
  • Фиксируем договорённости и «двигаем» покупателя маленькими «да».
  • Ваши цели на каждом этапе длинной продажи.
  • Никогда не спрашивайте: «Что вы решили?». Фразы для звонка думающему клиенту.
  • Почему активная работа с думающими клиентами ведёт к снижению продаж.
  • Выстраиваем работу с думающими клиентами на основе средней продолжительности и вероятности сделки.
  • Как выделить перспективных думающих клиентов. Что делать с остальными.
  • Пожизненная ценность клиента LTV (lifetime value).
  • Чем постоянный клиент лучше разового.
  • Формула удовлетворённости клиента.
  • Сервисная гонка.
  • Ответственность за дополнительные продажи. Дисциплина.
  • Критерии выбора клиентов для развития.
  • План развития клиентов: срок и повод для контакта.
  • Что даёт регулярная «прослушка» разговоров.
  • Как слушать. Правила для продавца и его руководителя.
  • Шаблоны для оценки разговора..
  • Обратная связь по вашим реальным звонкам.
  • Десять ключевых составляющих эффективного мышления в продажах.

Как проходит процесс обучения

1. Вы оплачиваете курс и получаете доступ.

2. Смотрите видеоуроки.

3. Скачиваете дополнительные материалы.

4. Выполняете домашние задания.

5. Применяете знания в своих реальных продажах.

6. Обсуждаете в чате с экспертом возникшие вопросы и идеи.

7. По завершении курса получаете по почте сертификат.

Об авторе

С 1993 года в b2b продажах.

15 лет руководил отделами продаж.

С 2004 года разрабатываю и веду корпоративные тренинги по продажам, переговорам и управлению.

> 1260 тренинговых дней.

> 250 заказчиков корпоративных тренингов.

30 городов – география проведения тренингов.

Автор книги «Монополия на клиента», издательство «Питер», 2017.

Компании, в которых Николай Шевыров проводил корпоративные тренинги по продажам

Стоимость

Индивидуальные участие
38000 ₽
-35%
24700 рублей
  • Доступ ко всем видеоурокам 6 месяцев.
  • Доступ к скачиванию всех материалов (презентации, шаблоны и чек-листы, скрипты).
  • Домашние задания по каждой теме.
  • Проверка домашних заданий автором курса.
  • Обратная связь по домашним заданиям с учётом особенностей ваших продаж.
  • Личный чат с Николаем Шевыровым.
  • Обратная связь по вашим реальным переговорам.
  • Сертификат об участии.
Зарегистрироваться
Возможна оплата от компании:
Получить счет на юр. лицо
Корпоративный формат
  • Доступ ко всем видеоурокам 6 месяцев.
  • Доступ к скачиванию всех материалов (презентации, шаблоны и чек-листы, скрипты).
  • Домашние задания по каждой теме.
  • Проверка домашних заданий автором курса.
  • Обратная связь по домашним заданиям с учётом особенностей ваших продаж.
  • Командный чат с Николаем Шевыровым.
  • Онлайн или офлайн встреча для разбора кейсов участников и отработки навыков.
  • Скрипты под специфику вашего продукта.
  • Тест по итогам курса.
  • Анализ записей переговоров с клиентами.
  • Сертификаты об участии.
Если у вас 2 и более участника, напишите мне, обсудим индивидуальные условия
Получить предложение

Ответы на вопросы о курсе

Для тех чей доход зависит от умения убеждать других людей, продавать товары, услуги и идеи:

  • Предпринимателей.
  • Продавцов и менеджеров по продажам.
  • Руководителей отделов продаж.
  • Администраторов и специалистов сферы услуг.

Вы получите доступ ко всем урокам сразу после оплаты курса.

Начало курса – это фундамент успешных продаж, и многие уроки связаны между собой. Создавая программу, я рассчитывал на последовательное изучение и выполнение домашних заданий, но решил технически не ограничивать свободу участников курса.

Вы можете осваивать темы в любой последовательности. Каждый урок доступен в полном объёме независимо от выполнения заданий по предыдущим темам.

Курс будет доступен в течение шести месяцев. Вы можете спокойно разбираться с каждой темой и проверять идеи на практике, а также в любой момент вернуться к уже пройденному материалу.

Естественно, у вас навсегда остаются все скачанные материалы – презентации, шаблоны, описания методов, чек-листы и результаты домашних заданий.

Да, я сам даю обратную связь по домашним заданиям и отвечаю на вопросы с учётом особенностей ваших продаж.

Наша активная совместная работа – одна из ключевых ценностей курса.

Основа у этих курсов одна, но в каждом есть свои уникальные уроки.

В «Результативных продажах» это 18 и 19 уроки («Как перевести клиента на другую продукцию» и «Чек вверх»)

В «Активных и b2b продажах» четыре уникальные темы:

  • Зачем и как готовиться к переговорам.
  • Интересы b2b клиента.
  • Возможности для активной продажи.
  • Как пройти секретаря.
  • Техника холодного звонка.

Если нужен совет, какой курс лучше выбрать, напишите мне об особенностях ваших продаж: nikolay@u4g.ru.

Курс я создал через пять лет после написания книги, и он – не её продолжение, а самостоятельный проект. Некоторые образы и примеры пересекаются, большая часть контента или создана с чистого листа, или очень сильно переработана и дополнена. Есть темы, которые я оставил в книге и в курс не включил.

Книга будет полезна участнику курса, а курс – читателю книги.

В курсе есть домашние задания, моя обратная связь и ответы на ваши вопросы.

Тогда нам будет, что обсудить в чате и комментариях к урокам )))

На момент создания курса мой стаж в продажах уже перевалил за четверть века, и я продолжаю узнавать и замечать новое.

Если вы давно в продажах, но недавно в нынешнем бизнесе или должности, курс поможет адаптироваться и правильно «упаковать» преимущества нового продукта.

Если вы давно на одном месте... и давно пользуетесь привычными проверенными инструментами, тогда курс – это мотивация, встряска и новые возможности для увеличения продаж.

Курс собран на удобной и интуитивно понятной платформе. Проблем не будет, и все вопросы мы с удовольствием решим, пишите: nikolay@u4g.ru.

Есть вопросы? Задавайте!

"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"
Задать вопрос