Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем.

французская пословица
Телефон: 8(495)792-03-40

Результативные продажи

Чтобы росли продажи, растите продавцов!

В этом курсе вы найдёте всё, чтобы продавать много, дорого и с удовольствием.

Ключевое о содержании онлайн курса

Профессиональная студийная съёмка, продуманный качественный контент.

28 видеоуроков. Это полный курс, он охватывает все этапы продаж.

Короткие насыщенные уроки без «воды». Все идеи можно сразу применить для роста продаж.

Резюме по каждому уроку в виде принципов продаж. Всего в курсе 214 правил.

Более 30 дополнительных авторских материалов (скрипты, списки и шаблоны, чек-листы).

Домашние задания помогут вам увидеть точки роста, отработать навыки и подготовить скрипты для своих продаж.

О нашем взаимодействии на курсе

Программа

Этапы продажи

  • Сколько информации запомнит покупатель.
  • Зачем задавать вопросы.
  • Как выстраивать разговор с клиентом.
  • Как продавать без возражений.
  • Обратная связь, продажа без возражений.
Что узнавать о клиенте?
  • Как информация о клиенте влияет на предложение и аргументацию продавца.
  • Семь элементов полноценного знакомства с клиентом.
  • Спрашивать ли про бюджет? 11 способов выявить бюджет клиента.
  • Что нужно выяснять о моих клиентах (чек-лист).
Сила хорошего вопроса
  • Как вопросы влияют на покупателя и ход переговоров.
  • «Выявление потребностей» и ещё восемь важных функций вопросов в переговорах.
  • Признаки хороших и плохих вопросов в продажах.
  • Как учитывать «побочное действие» вопроса.
  • Последовательность, в которой лучше задавать вопросы.
  • Формулировки вопросов на все случаи жизни.
  • Список вопросов для ваших продаж (домашнее задание).
  • Классификация вопросов, как каждый из них использовать в продажах (дополнительные материалы по 30 разновидностям вопросов).
  • Чем отличаются консультирование и продажа.
  • Как работать с активным клиентом, как перехватывать и удерживать инициативу.
  • Встречные вопросы. Четыре способа смягчить перехват инициативы.
  • Как начинать личные переговоры с клиентом.
  • Как перехватить инициативу в начале разговора по телефону.
  • Способы взять у клиента контакты.
  • Приёмы перехвата и удержания инициативы в жёстких переговорах (дополнительные материалы).
  • Выявить или сформировать?
  • Как менять критерии выбора.
  • Как работают направляющие вопросы.
  • Когда их можно использовать, когда нет.
  • Направляющие вопросы под все типичные критерии выбора и потребности.
  • Заготовки направляющих вопросов для ваших продаж (домашнее задание).
  • Алгоритм продающей презентации.
  • Как обогнать конкурентов.
  • Зачем в начале презентации резюмировать задачи клиента.
  • Волна согласия.
  • Язык выгод.
  • Доказательства.

 Магия цифр

  • Как работают цифры в продажах.
  • Что мы можем «оцифровать».
  • Мягкие и жёсткие критерии.
  • Способы красиво подать цифры.
Опыт – лучший советник
  • Как мы можем использовать картинки в продажах.
  • Самый надёжный союзник и самый недооценённый приём влияния.
  • Как использовать опыт клиента.
  • Как отстраиваться, если опыт отрицательный.
  • Прямой полный и частичный, косвенный, смежный опыт.
  • Встраиваем своё предложение в картину мира покупателя.
  • Варианты опыта для убеждения покупателя.
Продающие истории
  • Какое место занимают истории в нашей жизни.
  • Как продавать без давления и впаривания.
  • Упаковываем продажу в сторителлинг.
  • Правила хорошей продающей истории.
  • Вопросы для создания кейса.
  • Байки для усиления ключевых характеристик.
  • Легенда для приверженности.
  • Как использовать истории (не только для убеждения).
  • Варианты продающих историй и девять классических сюжетов.
  • Заготовки продающих историй для ваших продаж.

Против ЛОМа нет приёма

  • Почему мы доверяем «британским учёным» и людям в белых халатах.
  • Как и каких лидеров мнений мы можем использовать в продажах.
  • Заготовки мнений экспертов, независимых доказательств, публикаций и цитат для убеждения ваших клиентов.
Лучше один раз увидеть
  • Как мы можем использовать картинки в продажах.
  • Девять классических сюжетов для продающих картинок.
  • Заготовки визуальных способов усилить воздействие на клиента.
Убеждение со скоростью мысли
  • Образы – это язык мозга, горячие клавиши и самый молниеносный способ передать идею.
  • Как развить образное мышление.
  • Заготовки образов для презентации.
  • Почему мы «забываем» продать компанию.
  • Зачем, когда и как продавать компанию.
  • 18 способов продать компанию.
  • Список ключевых фактов о вашей компании, которые вызовут доверие.
  • Как работает механизм первого впечатления. Составляющие контакта.
  • Внешний вид. Позы. Улыбка.
  • Управление голосом.
  • Расположение за столом переговоров.
  • Слова – раздражители.
  • Как начать разговор с покупателем.
  • Правила комплимента.
  • Техника присоединения.
  • Точки отсчёта. Что разделяет «дорого» и «выгодно».
  • Когда и как называть цену. Состав цены. Правило сэндвича.
  • «Оформление ценника». Способы подать цену. Уменьшители расходов.
  • Игра ценой при сравнении с дешёвыми и дорогими конкурентами.
  • Защита цены.
  • Почему на вашем продукте нельзя экономить.
  • С какой целью продавцы переключают клиента на другую продукцию.
  • Товар, запрос, потребность – отличия и возможности для замены на каждом из трёх уровней.
  • Алгоритм замены. Стандартные фразы и вопросы.
  • Скрипт для перевода покупателя на другую продукцию.
  • Лучший момент для дополнительной продажи.
  • Семь возможностей для дополнительной продажи.
  • Наращивание чека и лояльность клиента.
  • Связь основных и дополнительных продуктов (домашнее задание)..
  • Фразы для увеличения чека (скрипт).
  • Возражения в картине мира успешного продавца.
  • Что стоит за возражением?
  • Продажа без борьбы с возражениями.
  • Как предупредить возражения. Прививка от возражения.
  • Возражение как обратная связь и работа над ошибками.
  • Как превратить возражения клиентов в конкурентные преимущества бизнеса.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Варианты присоединения.
  • Лучшие вопросы для работы с возражениями.
  • 50 заготовок для ответов на возражения.
  • Шаблоны ответов на возражения ваших клиентов (результат домашнего задания).

Быстрое завершение сделки

  • Какие ошибки совершают менеджеры по продажам на этапе завершения сделки.
  • Когда и как применять приёмы завершения сделки.
  • Формулировки для естественного завершения сделки.
  • Классические приёмы «закрытия» клиента.
  • Фразы для завершения сделки с учётом особенностей ваших продаж.
Завершение сделки в длинных продажах
  • Особенности завершения сделки в длинных продажах.
  • Шаги к покупке с точки зрения покупателя.
  • Фиксируем договорённости и «двигаем» покупателя маленькими «да».
  • Ваши цели на каждом этапе длинной продажи.
  • Никогда не спрашивайте: «Что вы решили?». Фразы для звонка думающему клиенту.
  • Почему активная работа с думающими клиентами ведёт к снижению продаж.
  • Выстраиваем работу с думающими клиентами на основе средней продолжительности и вероятности сделки.
  • Как выделить перспективных думающих клиентов. Что делать с остальными.
  • Пожизненная ценность клиента LTV (lifetime value).
  • Чем постоянный клиент лучше разового.
  • Формула удовлетворённости клиента.
  • Сервисная гонка.
  • Ответственность за дополнительные продажи. Дисциплина.
  • Критерии выбора клиентов для развития.
  • План развития клиентов: срок и повод для контакта.
  • Что даёт регулярная «прослушка» разговоров.
  • Как слушать. Правила для продавца и его руководителя.
  • Шаблоны для оценки разговора..
  • Обратная связь по вашим реальным звонкам.
  • Десять ключевых составляющих эффективного мышления в продажах.

Как проходит процесс обучения

1. Вы оплачиваете курс и получаете доступ.

2. Смотрите видеоуроки.

3. Скачиваете дополнительные материалы.

4. Выполняете домашние задания.

5. Применяете знания в своих реальных продажах.

6. Обсуждаете в чате с экспертом возникшие вопросы и идеи.

7. По завершении курса получаете по почте сертификат.

Об авторе

С 1993 года в b2b продажах.

15 лет руководил отделами продаж.

С 2004 года разрабатываю и веду корпоративные тренинги по продажам, переговорам и управлению.

> 1260 тренинговых дней.

> 250 заказчиков корпоративных тренингов.

30 городов – география проведения тренингов.

Автор книги «Монополия на клиента», издательство «Питер», 2017.

Компании, в которых Николай Шевыров проводил корпоративные тренинги по продажам

Стоимость

Индивидуальные участие
30000 ₽
-35%
19500 рублей
  • Доступ ко всем видеоурокам 6 месяцев.
  • Доступ к скачиванию всех материалов (презентации, шаблоны и чек-листы, скрипты).
  • Домашние задания по каждой теме.
  • Проверка домашних заданий автором курса.
  • Обратная связь по домашним заданиям с учётом особенностей ваших продаж.
  • Личный чат с Николаем Шевыровым.
  • Обратная связь по вашим реальным переговорам.
  • Сертификат об участии.
Зарегистрироваться
Возможна оплата от компании:
Получить счет на юр. лицо
Корпоративный формат
  • Доступ ко всем видеоурокам 6 месяцев.
  • Доступ к скачиванию всех материалов (презентации, шаблоны и чек-листы, скрипты).
  • Домашние задания по каждой теме.
  • Проверка домашних заданий автором курса.
  • Обратная связь по домашним заданиям с учётом особенностей ваших продаж.
  • Командный чат с Николаем Шевыровым.
  • Онлайн или офлайн встреча для разбора кейсов участников и отработки навыков.
  • Скрипты под специфику вашего продукта.
  • Тест по итогам курса.
  • Анализ записей переговоров с клиентами.
  • Сертификаты об участии.
Если у вас 2 и более участника, напишите мне, обсудим индивидуальные условия
Получить предложение

Ответы на вопросы о курсе

Для тех чей доход зависит от умения убеждать других людей, продавать товары, услуги и идеи:

  • Предпринимателей.
  • Продавцов и менеджеров по продажам.
  • Руководителей отделов продаж.
  • Администраторов и специалистов сферы услуг.

Вы получите доступ ко всем урокам сразу после оплаты курса.

Начало курса – это фундамент успешных продаж, и многие уроки связаны между собой. Создавая программу, я рассчитывал на последовательное изучение и выполнение домашних заданий, но решил технически не ограничивать свободу участников курса.

Вы можете осваивать темы в любой последовательности. Каждый урок доступен в полном объёме независимо от выполнения заданий по предыдущим темам.

Курс будет доступен в течение шести месяцев. Вы можете спокойно разбираться с каждой темой и проверять идеи на практике, а также в любой момент вернуться к уже пройденному материалу.

Естественно, у вас навсегда остаются все скачанные материалы – презентации, шаблоны, описания методов, чек-листы и результаты домашних заданий.

Да, я сам даю обратную связь по домашним заданиям и отвечаю на вопросы с учётом особенностей ваших продаж.

Наша активная совместная работа – одна из ключевых ценностей курса.

Основа у этих курсов одна, но в каждом есть свои уникальные уроки.

В «Результативных продажах» это 18 и 19 уроки («Как перевести клиента на другую продукцию» и «Чек вверх»)

В «Активных и b2b продажах» четыре уникальные темы:

  • Зачем и как готовиться к переговорам.
  • Интересы b2b клиента.
  • Возможности для активной продажи.
  • Как пройти секретаря.
  • Техника холодного звонка.

Если нужен совет, какой курс лучше выбрать, напишите мне об особенностях ваших продаж: nikolay@u4g.ru.

Курс я создал через пять лет после написания книги, и он – не её продолжение, а самостоятельный проект. Некоторые образы и примеры пересекаются, большая часть контента или создана с чистого листа, или очень сильно переработана и дополнена. Есть темы, которые я оставил в книге и в курс не включил.

Книга будет полезна участнику курса, а курс – читателю книги.

В курсе есть домашние задания, моя обратная связь и ответы на ваши вопросы.

Тогда нам будет, что обсудить в чате и комментариях к урокам )))

На момент создания курса мой стаж в продажах уже перевалил за четверть века, и я продолжаю узнавать и замечать новое.

Если вы давно в продажах, но недавно в нынешнем бизнесе или должности, курс поможет адаптироваться и правильно «упаковать» преимущества нового продукта.

Если вы давно на одном месте... и давно пользуетесь привычными проверенными инструментами, тогда курс – это мотивация, встряска и новые возможности для увеличения продаж.

Курс собран на удобной и интуитивно понятной платформе. Проблем не будет, и все вопросы мы с удовольствием решим, пишите: nikolay@u4g.ru.

Есть вопросы? Задавайте!

"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"
Задать вопрос