Счастлив не тот, кто имеет всё лучшее, а тот, кто извлекает всё лучшее из того, что имеет.
Телефон: | 8(495)792-03-40 |
Стоимость одного тренингового дня – от 90 тысяч рублей.
1) Подготовка программы и наполнение тренинга с учётом особенностей бизнеса и ожиданий заказчика, опыта и целей участников.
2) Проведение, все «расходники», подробные раздаточные материалы, свидетельства об участии.
3) Сопровождение после тренинга – обратная связь, план внедрения, рассылка «напоминалок» и так далее.
Опыт. Больше 1200 тренинговых дней за 16 лет для разных бизнесов и аудиторий. Коллеги с сопоставимым резюме стоят дороже. Если Вы готовы доверить своих сотрудников начинающему тренеру, можете поэкспериментировать с бюджетом в 2-3 раза меньше. Не буду утверждать, что дёшево – это гарантированно плохо. Каждая задача требует своего исполнителя и бюджета.
Время. Каждая программа тренинга – лишь вершина айсберга. Чтобы провести хороший тренинг, нужно иметь в 5 – 10 раз больше заготовок: инструментов, образов, идей, примеров, активностей и упражнений. Это недели и месяцы инвестиций в подготовку и разработку. Работа группы требует импровизации и подстройки плана. «Чтец» по чужой методичке просто не сможет провести «живой» тренинг, заготовок не хватит. Хороший тренинг – всегда авторский
Мастерство. Опытные участники, большие группы, сложные задачи, нестандартные программы – во всех случаях у меня получается создавать и проводить интересные, практически ориентированные и динамичные тренинги. Это гарантия результата.
Тренинг-день может стоить и 250000, и аргументы для обоснования такой цены найти не сложно. Каждый раз, озвучиваю цены, я веду переговоры с самим собой. Вот мои аргументы в пользу снижения стоимости:
1) Рынок. Всё банально: цену определяет соотношение спроса и предложения. Вырастет спрос – цены тоже поднимутся. Я в курсе предложений коллег, и стараюсь держать средние цены. Мне нравятся клиенты, которые приходят при такой ценовой политике.
2) Загрузка. Люблю я работать, мне проще провести три тренинга, чем ждать одного.
3) Расходы. Компании-провайдеру нужно содержать офис, менеджеров, владельцев. Это большие расходы, я сократил их еще в 2009 году. В моём случае Вы обращаетесь напрямую к тренеру.
4) Ориентация на постоянных заказчиков – 2/3 моих тренингов – повторные. Со многими партнёрами мы работаем больше десяти лет, проводим серии тренингов, реализуем длительные программы развития. Хорошие объёмы и комфортные цены взаимосвязаны
Здравый смысл и сложившая на рынке практика помогают выделить несколько «переменных», снижающих или повышающих стоимость бизнес-тренинга.
Как ни странно, практически не влияет на цену объём работы до и после тренинга. «Удешевить» тренинг за счёт проведения «стандартной» программы с минимальной подготовкой не получится. Хороший тренинг – не набор типовых игр и «мини-лекций», а инструмент для достижения целей бизнеса, внутренних заказчиков и непосредственных участников.
Даже при «типовых» программах набор «вводных» всегда уникальный, реальное наполнение тренинга – тоже. При знакомстве с компанией и задачей я трачу столько времени, сколько необходимо для подготовки хорошего тренинга.
Пишите, обсудим Ваши задачи и бюджет.