Если вы не учитесь на своих ошибках, нет смысла их делать

Лоренс Питер
Москва: 8(495)792-03-40
Регионы: 8(800)550-13-41

Активные продажи, холодные звонки

— Все предложения на info@…

— У нас уже есть поставщики…

— Нам «это» не нужно…

— У вас минута, удивляйте…

Клиент занят и завален предложениями. С каждым годом привлечь его внимание всё сложнее, и в активном продавце всё должно быть прекрасно: и голос, и навыки, и скрипт :) Бывает, незначительные "косметические" изменения приносят колоссальный результат.

За популярными словами «холодные звонки» может скрываться очень разное наполнение. Я предлагаю реально работающие и проверенные 25 годами практики инструменты.

Результат тренинга — «несгораемые» продавцы и высокая конверсия звонков в продажи:

Блоки тренинга

Индивидуальный подход

Успех в активных продажах складывается из правильного настроя, дисциплины, приёмов и фишек, навыков ведения холодных переговоров, сильных скриптов и постоянного анализа клиентской базы, конкурентного окружения и преимуществ, «соусов» для звонков и используемых формулировок.

Переменных много, поэтому универсальный скрипт или стандартная программа обучения – не наш путь. Чтобы тренинг принёс ощутимый бизнес-результат, я каждый раз «собираю его заново», совмещая свой опыт и особенности заказчика.

Опыт тренера

2004
16 лет веду тренинги
1220
тренинговых дней
235
компаний - заказчиков
27
лет в продажах и управлении

Компании, в которых Николай Шевыров проводил тренинги по активным продажам

Тренинг – это катализатор роста продаж!

Делюсь инструментами привлечения клиентов на каждом этапе взаимодействия.
"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"

Подробная программа тренинга: "Активные продажи"

Как не «сгореть» на «холодных» звонках
Подготовка к звонкам
Выходим на контактное лицо
Знакомимся с ЛПР, договариваемся о встрече
Преодолеваем сопротивления контакту
Личная встреча
Формируем потребности
Продаём решение, убеждаем
Коммерческие предложения, «продающие» письма
Работа с возражениями
Ведём клиента
Организация работы, личная эффективность в активных продажах

Особенности тренингов по активным продажам и холодным звонкам

Свой первый холодный звонок я сделал осенью 1993 года. Тогда телемаркетинг был поэффективнее, но и в 20-х годах 21 века остаются и клиенты, на которых проще выйти методами активных продаж, и продукты, которые требуют именно этого «олдскульного» способа продвижения.

Подготовку тренинга я всегда начинаю с анализа

Встреча с руководителями, прослушивание звонков, изучение скриптов и презентаций, анкетирование менеджеров дают ответ на важные для подготовки тренинга вопросы:

На тренинге для отдела активных продаж

После тренинга:

План внедрения и еженедельная рассылка. Одна неделя – одна зона внимания (задача в продажах, техника или навык). В зависимости от продолжительности и насыщенности тренинга, посттренинг может продолжаться от пары месяцев до года.

Есть вопросы? Задавайте!

"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"
Задать вопрос