Тренировка не приводит к идеальным результатам, она приводит к стабильным результатам

Уоррен Баффетт
Москва: 8(495)792-03-40
Регионы: 8(800)550-13-41

Обучение для колл-центров

Слушаем записи телефонных переговоров, расстраиваемся, решаем – пора обучать операторов колл-центра.

Чтобы call – center или отдел продаж по телефону работал как часы, нужны:

 

 

 

 



Я работаю с колл-центрами с 2002 года: консультирую и провожу тренинги. С удовольствием поделюсь опытом с Вашей командой.

Результаты тренинга для колл — центра:

Блоки тренинга

Опыт тренера

2004
16 лет веду тренинги
1220
тренинговых дней
235
компаний - заказчиков
27
лет в продажах и управлении

Компании, для сотрудников колл-центров которых проводил тренинги Николай Шевыров

Колл-центр – лицо компании!

Делюсь инструментами роста на каждом этапе взаимодействия.
"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"

Программа тренингов для операторов и супервайзеров колл-центра

Холодные звонки
Горячие звонки
Управляем голосом
Первоклассное обслуживание
Управляем разговором
Убеждаем, информируем
Конфликты и рекламации
Ведём клиента
Настрой и самомотивация
Управленческие навыки для супервайзеров

Есть вопросы? Задавайте!

"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"
Задать вопрос