Опасно недооценивать человека, который переоценивает себя.

Франклин Рузвельт
Телефон: 8(495)792-03-40

Оценочные и трудные разговоры

«В каждом человеке ведут борьбу два волка – добрый и злой. Побеждает тот, кого кормят» (индейская притча)

«Наше внимание – наш самый ценный ресурс. То, на что мы обращаем внимание, умножается в наших жизнях» (Павел Дуров)

Указать цели, мотивировать, направить усилия, подкорректировать, предупредить, ускорить или остановить, исправить ошибки, оценить успехи... – управление соткано из больших и маленьких диалогов.

Разговор с подчинённым не всегда приятен, у руководителя часто есть и другие, более срочные дела, да и проблема на первый взгляд может выглядеть пустяковой. Само рассосётся – мы склонны отложить лишние переговоры до лучших времён. Последствия очевидны.

Цели тренинга:

Блоки тренинга

Активности на тренинге

Признаюсь, я люблю ролевые игры больше других форм тренинговой активности. Они гибкие, динамичные, немного непредсказуемые и многогранные. Из игры с хорошим сюжетом можно вытянуть больше десятка ценных наблюдений, выводов и инсайтов.

У тренинга «Оценочные разговоры» с интересными сюжетами полный порядок, и каждый раз участники добавляют что-нибудь оригинальное.

Большую часть тренинга мы готовимся к переговорам с подчинёнными, моделируем их в ролевых играх и подробно обсуждаем. В качестве кейсов используем как реальные ситуации участников, так и заготовки тренера. Несмотря на очевидные преимущества игр, находим время и для обмена опытом, мозговых штурмов и командных заданий. Разнообразие активностей добавляет тренингу динамики.

Опыт тренера

2004
17 лет веду тренинги
1260
тренинговых дней
250
компаний - заказчиков
28
лет в продажах и управлении

Компании, в которых Николай Шевыров проводил тренинги для руководителей

Используйте обратную связь для роста!

Делюсь инструментами и идеями с первой минуты взаимодействия.
"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"

Подробная программа тренинга для руководителей: "Оценочные и трудные разговоры"

Оценочная беседа как инструмент регулярного менеджмента
Алгоритм и правила проведения оценочного разговора
Трудные разговоры с подчинёнными
Навыки обратной связи
Управленческие воздействия
Власть
Манипуляции
Заготовки управленческих воздействий

Есть вопросы? Задавайте!

"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"
Задать вопрос