Нет звука громче, чем молчание телефона

Лоуис Уайз
Москва: 8(495)792-03-40
Регионы: 8(800)550-13-41

Продажи по телефону: входящие звонки

Входящий звонок – это приглашение на мгновенный тендер. Клиент «прозванивает» потенциальных продавцов и готов в любой момент уйти к конкурентам.

Чтобы не упустить заказ, менеджер должен идеально отработать все этапы продажи.

Превращаем входящие звонки и запросы в продажи
Перехватили инициативу и разговорили покупателя
«Зацепили»
С улыбкой проявили заботу и показали профессионализм
Понравились
Показали выгоды, вызвали эмоции, доказали
Убедили
Сняли возражения и завершили сделку
«Закрыли»
Вырастили чек, наметили следующую покупку
Допродали

Блоки тренинга

Аудит, интерактив, сопровождение

Сочетание опыта сотрудников, специфики продукта, рынка, конкурентного окружения, ожиданий руководителей и участников уникально.

«Продажи по телефону» – многократно обкатанная тема, но даже по ней я не провожу «стандартных» тренингов и каждый раз создаю индивидуальную программу:

Опыт тренера

2004
16 лет веду тренинги
1220
тренинговых дней
235
компаний - заказчиков
27
лет в продажах и управлении

Компании, для сотрудников которых Николай Шевыров проводил тренинги по телефонным продажам

Тренер – это катализатор продаж!

Делюсь идеями и инструментами роста конверсии с первого звонка.
"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"

Программа корпоративного тренинга: "Продажи по телефону"

Сервис и стандарты
Завоёвываем доверие
Формируем и усиливаем потребности
Управляем разговором
Убеждаем потенциального клиента
Обосновываем цену
Растим чек
Развиваем клиента
Работаем с возражениями
«Дожимаем» сделку

Особенности проведения тренинга телефонных продаж и переговоров

«В целях повышения качества обслуживания наш разговор может быть записан...» – бальзам на душу, ведь когда-то мы для этих целей использовали кассетные диктофоны, которые подключали через специальные переходники.

Телефонная продажа очень удобна с точки зрения и подготовки и сопровождения. Можно оценить все узкие места дои помочь исправить ошибки послетренинга.

До тренинга:

На тренинге для отдела продаж

После тренинга:

Есть вопросы? Задавайте!

"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"
Задать вопрос