Порядок бьёт класс.

Николай Старостин
Телефон: 8(495)792-03-40

Системный подход к развитию клиентов

С какой скоростью ваш бизнес может приобретать клиентов?

А терять?

Переносить воду решетом не очень эффективно. В первую очередь необходимо научить бизнес удерживать и развивать клиентов:

1) Выигрывать «сервисную гонку».

2) Фокусировать усилия – ставить мотивирующие цели и выбирать клиентов для развития.

3) В сложных ситуациях увеличивать лояльность клиентов.

4) Использовать каждую возможность для продажи.

5) Наращивать свою долю, «двигать» конкурентов.

6) Превратить развитие клиентов в систематическую работу отдела продаж.

Если в рознице клиентская база – это в первую очередь забота маркетинга, в b2b продажах львиная доля работы по развитию клиентов ложится на плечи менеджеров отдела продаж.

Блоки тренинга

Особенности программы

Развитие клиентов – комплексная задача. Успех на 2/3 зависит от системы работы и дисциплины, и на треть – от техники продаж.

Этот тренинг – коктейль мозговых штурмов, методов анализа клиентов, обсуждения стратегии и тактик, презентаций новинок, приёмов конкурентной борьбы и навыков ведения переговоров.

Опыт тренера

2004
17 лет веду тренинги
1260
тренинговых дней
250
компаний - заказчиков
28
лет в продажах и управлении

Компании, в которых Николай Шевыров проводил корпоративные тренинги по продажам

Преврати потери в возможности!

Играю в Вашей команде с первой минуты взаимодействия.
"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"

Подробная программа тренинга по увеличению продаж существующим клиентам

Система
Поиск возможностей
Сервисная гонка
Ключевые переговоры
Формируем спрос и презентуем новинки
Работаем с недовольным клиентом
Переговоры о долгах

Тренинг для отдела продаж по удержанию и развитию клиентов

Первая задача тренинга – выстроить систему удержания и развития клиентов.

Формулируем критерии для выбора приоритетных клиентов, оговариваемся о перечне и сроках обязательных действий по развитию клиентов.

В этом блоке тем используются:

Вторая задача тренинга – дать возможность менеджерам по продажам отработать приёмы и навыки ведения переговоров с существующими клиентами.

В этом блоке много ролевых игр по реальным ситуациям из практики:

Особенности внедрения и пост-тренинга.

Развитие существующих клиентов – в первую очередь вопрос системы и дисциплины, и основная работа по внедрению ляжет на руководителя отдела продаж. Важно, чтобы РОП участвовал в тренинге, а после тренинга нашёл время, чтобы обсудить с тренером, как стоит изменить работу отдела, какие задачи поставить менеджерам и как их лучше проконтролировать.

Помимо разговора с руководителем отдела продаж на этапе посттренинга помогут:

Есть вопросы? Задавайте!

"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"
Задать вопрос