С какой скоростью ваш бизнес может приобретать клиентов?
А терять?
Переносить воду решетом не очень эффективно. В первую очередь необходимо научить бизнес удерживать и развивать клиентов:
1) Выигрывать «сервисную гонку».
2) Фокусировать усилия – ставить мотивирующие цели и выбирать клиентов для развития.
3) В сложных ситуациях увеличивать лояльность клиентов.
4) Использовать каждую возможность для продажи.
5) Наращивать свою долю, «двигать» конкурентов.
6) Превратить развитие клиентов в систематическую работу отдела продаж.
Если в рознице клиентская база – это в первую очередь забота маркетинга, в b2b продажах львиная доля работы по развитию клиентов ложится на плечи менеджеров отдела продаж.
Развитие клиентов – комплексная задача. Успех на 2/3 зависит от системы работы и дисциплины, и на треть – от техники продаж.
Этот тренинг – коктейль мозговых штурмов, методов анализа клиентов, обсуждения стратегии и тактик, презентаций новинок, приёмов конкурентной борьбы и навыков ведения переговоров.
Тренинг помог посмотреть на повседневные ситуации с другой стороны.
Помог стереть грань между продавцом и покупателем.
Научил действовать не только как специалист, но и как человек, которому доверяет клиент.
Впечатления положительные, затронуты все важные вопросы, которые меня интересовали. Интересные ситуации разобрали в ролевых играх.
80% информации, которая поступила за время тренинга, положительно скажется на моей дальнейшей работе в должности менеджера.
Семинар прошел насыщено и активно. Весь материал можно использовать в работе. Полученные знания помогут повысить и улучшить качество ведения переговоров и увеличить продажи.
Очень эффектно, лучше, чем в прошлый раз, я не зря потратил время. Запомнились метод распределения приоритетов в отношении клиентов, работа с возражениями. Абсолютно всё поможет в работе!
Лаконичный, конкретный и с примерами на опыте, и разыгрыванием сценок. Нестандартный подход к большинству проблем применительно к торговому бизнесу.
Буду лучше представлять рычаги воздействия на клиента.
Только положительные впечатления от тренинга. Практические рекомендации по привлечению внимания, борьбе с возражениями и т.д. Практические навыки, полученные из ролевых игр по общению с «трудными клиентами» и в «тупиковых» ситуациях. Приятно, что уделялось больше времени специфике нашей работы.
Большое количество ролевых ситуаций (игр), примеры из моего опыта.
Некоторые моменты возникали в сознании несколько раньше, чем были озвучены )))
1. Позитивно.
2. Есть новая информация.
3. Было полезно послушать / поучаствовать в ролевых играх.
Когда разбирались ситуации, с которыми конкретно наш отдел сталкивается ежедневно, тренером были предложены интересные аргументы для убеждения партнера. Спасибо!
Искать корень проблемы, не зацикливаться, а искать решение. Анализировать шаблоны и выходить за рамки. В любой даже самой невыгодной ситуации, если остыть и подумать, есть моменты, которые ты можешь обернуть в свои плюсы и сфокусироваться на положительных моментах, а не отрицательных.
Я закрепила информацию, которой уже и так пользуюсь. Мне очень понравилась Ваша табличка с этапами, я стала осознанней относиться к дебиторке. Долги надо собирать, свои деньги всегда жалко. Спасибо!
Озвучено много интересных моментов, которые помогут мне поработать над собой не только как сотруднику / работнику, но и как личности в целом (отношение к событиям, самодисциплина, философия). Хорошие идеи по урегулированию конфликтов (убеждению клиента).
Тренинг поможет правильно построить взаимоотношения между предприятием и клиентами, внутри коллектива сотрудников. Сформированы правильные взгляды на проблемы и на способы решения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы. Как работать с трудными клиентами, чтобы трудных ситуаций не возникало.
Первая задача тренинга – выстроить систему удержания и развития клиентов.
Формулируем критерии для выбора приоритетных клиентов, оговариваемся о перечне и сроках обязательных действий по развитию клиентов.
В этом блоке тем используются:
Вторая задача тренинга – дать возможность менеджерам по продажам отработать приёмы и навыки ведения переговоров с существующими клиентами.
В этом блоке много ролевых игр по реальным ситуациям из практики:
Особенности внедрения и пост-тренинга.
Развитие существующих клиентов – в первую очередь вопрос системы и дисциплины, и основная работа по внедрению ляжет на руководителя отдела продаж. Важно, чтобы РОП участвовал в тренинге, а после тренинга нашёл время, чтобы обсудить с тренером, как стоит изменить работу отдела, какие задачи поставить менеджерам и как их лучше проконтролировать.
Помимо разговора с руководителем отдела продаж на этапе посттренинга помогут: