Клиент – это тот, кто платит нам зарплату

Генри Форд
Москва: 8(495)792-03-40
Регионы: 8(800)550-13-41

Слагаемые отличного сервиса

С какой скоростью вы можете привлекать клиентов? А терять?

Мы все участвуем в сервисной «гонке вооружений»: как только очередной лидер вырывается вперед, ожидания клиентов растут, и всем приходится увеличивать темп.

К хорошему быстро привыкаешь. Улыбка, забота и мгновенная реакция уже никого не впечатляют. Это стандарт. С каждым годом клиента все сложнее удивить и всё проще разочаровать.

Цель тренинга – первоклассное обслуживание:

Блоки тренинга

Опыт тренера

2004
16 лет веду тренинги
1220
тренинговых дней
235
компаний - заказчиков
27
лет в продажах и управлении

Компании, для сотрудников которых Николай Шевыров проводил тренинги по клиентоориентированности

Клиенты – Ваше главное конкурентное преимущество!

Забота о Ваших задачах с первой минуты общения.
"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"

Программа корпоративного тренинга:
"Слагаемые отличного сервиса"

Сервисная гонка
Управляем впечатлением
Управляем разговором
Анатомия конфликта
Поведение в сложной ситуации
Предупреждаем конфликты
Антистресс

Есть вопросы? Задавайте!

"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"
Задать вопрос