Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем.
Телефон: | 8(495)792-03-40 |
Мы любим делать покупки, но терпеть не можем, когда нам навязчиво продают.
Мы превратились в опытных и уверенных пользователей.
Мы уже не возражаем, просто уходим, если нам что-то не понравилось. Выбор товаров и услуг огромен.
Мы можем сами всё прочитать в интернете. Отзывы, цены и характеристики находятся на расстоянии одного клика.
Мы уже не нуждаемся в няньке – продавце.
Мы стали сложными покупателями.
Чтобы продать современному покупателю, нужен идеальный продавец.
Отношение к клиенту и продукту, техники и навыки продаж, скрипты и «домашние заготовки» – вот три кита успеха в продажах.
На тренинге вы работаем со всеми этими уровнями:
Здорово ставить цели не на день, а на неделю, год. Воспринимать работу не в течение часа, а как большую программу на год вперёд, и как много ты можешь получить. Выстраивать план. Сначала формировать потребности у клиента, вызвать желание, а потом предлагать.
Послушав игровые ситуации, я представила, что я клиент и сделала выводы. Изменим фразы, которые используем в общении с клиентами. Много записала фразочек, штучек, отдельных фишек, которыми можно пользоваться.
Я получила массу полезных советов. Продавец всегда должен быть приветливым, как можно больше узнать о покупателе и продать сверх того, зачем он пришел. Все знания, которые я здесь получила, пригодятся в моей работе, особенно решение конфликтных ситуаций.
Все очень доступно и понятно. Мне очень понравились техника проведения продаж, беседа с клиентом, выход из конфликтной ситуации. Все было услышано, отработано, сделала для себя много поучительных выводов.
Хорошо, что был проведен такой тренинг – это база, на которой строится общение. Универсальные фразы, которыми надо пользоваться при работе с клиентами. Стандартные вопросы клиентов – возможные варианты ответов, уход от конфликтных ситуаций. Интересно было посмотреть на себя со стороны (ролевые игры).
Живой информативный тренинг. Много ролевых игр, актуальные фразы при общении с клиентами.
Очень содержательно и весело. Вытягивание болевых точек и контрольный выстрел по ним, разбор вопросов по авто, сроки поставки, обходы сложных положений, и многое другое. Сидел и впитывал как губка. Супер!
Хорошая теплая обстановка, полный диалог тренинга с тренирующимися. Буду взвешенно давать информацию по телефону, стараться завлечь клиента в салон. Больше проявлять сочувствия клиенту в конфликтных ситуациях.
Очень помогают ролевые игры, разбиение участников по командам – появляется дух здорового соревнования и консолидации, дружбы, поддержки друг друга, что немаловажно для дальнейшей работы. Увидела некоторых сотрудников с новой для себя стороны.
Блестяще! Полный контакт в, общение свободное без напряга, и не было «чистой» теории. Простота донесения информации, объяснялось доступным языком.
Техники продаж универсальны, а вот особенности их применения зависят от продукта, клиентов и конкурентов. При подготовке тренинга для менеджеров b2c продаж я:
Люди запоминают 10% того, что слышат, и 90% того, что делают. Тренинг для отдела продаж насыщен разнообразными формами активности: много ролевых игр, кейсов, мозговых штурмов, работы в мини-группах, обсуждений.
В качестве примеров и заданий я использую реальные рабочие ситуации участников. Это даёт высокую вовлечённость на самом тренинге и хорошую отдачу после.
Продавцы получают решения, которые они смогут уже на следующий день и без «доработки напильником» применить в работе со своими клиентами.
Эффективность тренинга - это треугольник, вершинами которого являются тренер, участники и их непосредственный руководитель. После тренинга я поддерживаю процесс изменений: