Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем.

французская пословица
Москва: 8(495)792-03-40
Регионы: 8(800)550-13-41

Тренинги для call-центров

pic
Выставка 100%

Выставка – один из самых дорогих и сложных инструментов привлечения клиента. Настраиваем команду на активную и эффективную работу со старыми и новыми клиентами до, во время и после выставки.

pic
  • Отдел продаж
  • Реклама и маркетинг
pic
от 4 до 16 часов
Подробнее о тренинге
pic
Обучение для колл-центров

Холодные или горячие звонки, привлечение или обслуживание клиента, операторы или руководители. Скрипты, навыки, система - всё для эффективной работы колл-центра.

pic
  • Операторы call – center
  • Тимлидеры, руководители среднего звена
pic
от 8 до 24 часов
Подробнее о тренинге
pic
Слагаемые отличного сервиса

С какой скоростью вы можете привлекать клиентов? А терять? Мы все участвуем в сервисной «гонке вооружений»: как только очередной лидер вырывается вперед, ожидания клиентов растут, и всем приходится увеличивать темп.

pic
  • Специалисты, работающие с клиентами
  • Администраторы сферы услуг
  • Операторы call – center
  • Интернет - магазин
pic
8 часов
Подробнее о тренинге
pic
Из конфликта с лояльностью

Конфликт подрывает имидж, доверие и отношения. Сложно вернуть партнёра, который обиделся или «пошёл на принцип». Ошибки лучше профессионально исправлять по горячим следам, превращая сложных клиентов в горячих сторонников.

pic
  • Специалисты, работающие с клиентами
  • Администраторы сферы услуг
  • Операторы call – center
pic
от 8 до 16 часов
Подробнее о тренинге
Есть вопросы? Задавайте!
"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"
Задать вопрос