Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем.
Телефон: | 8(495)792-03-40 |
Холодные или горячие звонки, привлечение или обслуживание клиента, операторы или руководители. Скрипты, навыки, система - всё для эффективной работы колл-центра.
Через секретаря ежедневно «рвутся» десятки продавцов. Руководитель «добивает» нескольких самых настойчивых и изворотливых. Как выйти на ЛПР, как заинтересовать, как «втянуть» в покупку – технология и инструменты активных продаж.
Клиент в поиске, у него куча закладок и несколько вопросов. Если «прозвон» не остановить, заказ уйдёт к конкурентам. Как «рулить» продажей, убеждать по телефону, растить средний чек, дожимать думающих клиентов – всё для роста конверсии и прибыли.
С какой скоростью вы можете привлекать клиентов? А терять? Мы все участвуем в сервисной «гонке вооружений»: как только очередной лидер вырывается вперед, ожидания клиентов растут, и всем приходится увеличивать темп.