Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем.

французская пословица
Москва: 8(495)792-03-40
Регионы: 8(800)550-13-41

Тренинги для call-центров

pic
Обучение для колл-центров

Холодные или горячие звонки, привлечение или обслуживание клиента, операторы или руководители. Скрипты, навыки, система - всё для эффективной работы колл-центра.

pic
  • Операторы call – center
  • Тимлидеры, руководители среднего звена
pic
от 8 до 24 часов
Подробнее о тренинге
pic
Холодные звонки

Через секретаря ежедневно «рвутся» десятки продавцов. Руководитель «добивает» нескольких самых настойчивых и изворотливых. Как выйти на ЛПР, как заинтересовать, как «втянуть» в покупку – технология и инструменты активных продаж.

pic
  • Операторы колл-центра
  • Менеджеры по продажам
pic
от 8 до 16 часов
Подробнее о тренинге
pic
Продажи по телефону: входящие звонки

Клиент в поиске, у него куча закладок и несколько вопросов. Если «прозвон» не остановить, заказ уйдёт к конкурентам. Как «рулить» продажей, убеждать по телефону, растить средний чек, дожимать думающих клиентов – всё для роста конверсии и прибыли.

pic
  • Операторы колл-центра
  • Менеджеры интернет-магазина
  • Отдел продаж, обслуживания клиентов
  • Администраторы сферы услуг
pic
от 8 до 16 часов
Подробнее о тренинге
pic
Слагаемые отличного сервиса

С какой скоростью вы можете привлекать клиентов? А терять? Мы все участвуем в сервисной «гонке вооружений»: как только очередной лидер вырывается вперед, ожидания клиентов растут, и всем приходится увеличивать темп.

pic
  • Специалисты, работающие с клиентами
  • Администраторы сферы услуг
  • Операторы call – center
  • Интернет - магазин
pic
8 часов
Подробнее о тренинге

Есть вопросы? Задавайте!

"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"
Задать вопрос