Продажи – сплошной «человеческий фактор». Потребности клиентов и преимущества продукта создают потенциал, который можно как многократно усилить, так и свести на нет. Всё зависит от атмосферы, мотивации, навыков и системы работы отдела продаж.
Тренинг вооружает навыками и приёмами продаж, мотивирует менеджеров, сплачивает команду, повышает эффективность работы всего отдела.
«Теорию» можно почитать в книге или найти на YouTube, «практикой» обеспечат клиенты. Тренинг продаж – это коктейль:
Ко всем программам – и к новым разработкам, и к стандартным темам я подхожу индивидуально, создаю дизайн тренинга с учётом целей и особенностей бизнеса, опыта и задач участников.
Очень полезный для практической работы тренинг. Выявил слабые места и позиции, над которыми необходимо работать.
Самое яркое впечатление – это четкое знание как мне заработать больше денег. Также смогу лучше обучать продажам членов команды. При этом еще и сэкономить время.
Мне на самом деле понравилось все. Я каждый раз на тренингах не перестаю удивляться тому, что оказывается я этого, этого – много чего не знала, и надо начинать работать по-новому. Мне очень понравилось, что свои недостатки можно просто превратить в достоинства и правильно преподнести их контрагенту.
Мне очень понравилось, приятно было, что всё было очень жизненно, не абстрактные вещи, а говорим о реальных ежедневных проблемах. И при этом даже люди, которые давно работают и всё знают, открывают для себя что-то новое.
Спасибо большое, всё здорово, всё понравилось. Есть нюансы работы с проектировщиками, подрядчиками, заказчиками. Для себя почерпнул, где у меня минусы, у нас с Вами второй семинар, и от каждого я беру что-то новое.
Именно методика проведения тренинга. Подход к тренингу, умение, «прихватки» профессиональные, умение встряхнуть, обнулить прошивку. При этом лёгкая подача материала, и тренер не со стороны, а в теме. Говорим на одном языке, это здорово.
Очень полезно! Мотивирует, придает уверенность, дает инструмент и систему подхода. Реальная практика, 100% информации считаю полезной.
Довольно позитивные впечатления. Живые примеры из практики, анализ (подробный) каждой проигранной ситуации. Большая часть информации была известна, но повторение – мать учения. Какие-то навыки вспомнились и буду стараться использовать их в повседневной работе.
Тренинг понравился. Слушатели были вовлечены в дискуссии, отрабатывались навыки общения с заказчиками. Весь материал был преподнесен четко, логично, последовательно, что способствовало наиболее легкому его запоминанию. Запомнились «фишки», всё довольно четко улеглось в голове.
Понравилось то, что всё рассматривается на конкретных ситуациях и примерах, что несомненно откладывается надолго, особенно если ты в этом участвуешь. Тренинг привел в упорядоченность все знания, которые имеются. Полезная информация для работы и личного самообразования.
Тренинг замечательный – много примеров из жизни, ролевых ситуаций, конкретики. Теоретический материал преподнесен максимально простым и доступным языком, давались ответы на все вопросы.
Очень понравилось! Информация подавалась легко, с юмором, живыми примерами. Много ролевых игр, которые позволяют отделить ошибки других и попробовать избежать их самому. Здорово!
Каждый отдел продаж уникален. Задача тренера – увидеть все ключевые особенности при подготовке программы и создать тренинг, про который участники потом скажут: «полезно», «применимо», «интересно», «легко», «про наш бизнес».
1) Цель тренинга – что должно измениться в работе продавцов?
2) Какой тип продажи – b2b или b2c, простая или сложная, работа напрямую с клиентом или через партнёров? Каждый сегмент предъявляет свои требования к техникам и навыкам менеджера.
3) Какие задачи стоят перед отделом продаж? Активное привлечение новых клиентов, обработка входящих запросов, развитие существующей базы?
4) Кому продаём (потребности и портрет клиента, особенности и структура принятия решения)?
5) Как сейчас менеджеры преподносят особенности, выгоды, сильные стороны? Разбираемся, как используется продающий потенциал продукта, услуги, компании. Оцениваем, что можно улучшить.
6) Кто продаёт? Учитываем опыт, сильные стороны, зоны роста и ожидания команды.
7) Кто наши конкуренты? Эффективное построение продаж зависит в том числе от конкурентного окружения.
Для изучения специфики и подготовки корпоративного тренинга по продажам я:
Даже первосортному контенту нужна хорошая упаковка. Именно тренинговый формат обеспечивает высокую эффективность краткосрочного обучения:
1. Вовлечённость участников. Мозговые штурмы, ролевые игры, обсуждения, работа в группах – день пролетает незаметно, легко и активно.
2. Атмосфера и энергетика – сплав позитива, работы на результат и обмена опытом.
3. «Сочетание теории и практики» стремится к 100% практики. Мини-лекций нет. Информацию о техниках и приёмах продаж я вплетаю в тренинговые активности в виде постановки игровой задачи или обратной связи, обсуждения.
4. Все кейсы и ролевые игры я создаю на основе реалий бизнеса, клиентов, конкурентов участников тренинга.
5. Менеджеры получают инструменты и рекомендации с учётом особенностей их продукта, клиентов и конкурентов.
6. Каждая тема пополняет копилку заготовок: формулировки вопросов для управления переговорами, шаблоны презентаций для различных групп клиентов, скрипты для звонков, ответы на возражения и так далее.
7. Вера в себя, вера в продукт, вера в компанию. Тренинг – это всегда дополнительный источник мотивации и энергии для продажников.
Результат тренинга всегда находится в руках руководителя отдела и менеджеров по продажам, но святая задача тренера – помочь и поддержать на этапе внедрения:
1) План внедрения. Изменить всё буквально на следующий день невозможно. Каждый приём и навык требует осмысления, проб и «отработки». Проще всего внедрять новое и вспоминать старое по схеме: «одна неделя – одна зона внимания».
2) Еженедельная рассылка по темам прошедшего тренинга. Её продолжительность зависит от насыщенности прошедшего тренинга. Это могут быть и 2 месяца и год.
3) Обратная связь руководителю, ответы на управленческие вопросы.
4) Встреча после тренинга для ответа на вопросы.
5) Персональные задания.
6) Тест.
7) Прослушивание записей переговоров с клиентами по телефону, анализ встреч.
А каким вы видите идеальный тренинг для своих менеджеров?
Звоните или пишите, обсудим!