Образование стоит денег. Невежество – тоже

Клаус Мозер
Москва: 8(495)792-03-40
Регионы: 8(800)550-13-41

Тренинги по продажам

Продажи – сплошной «человеческий фактор». Потребности клиентов и преимущества продукта создают потенциал, который можно как многократно усилить, так и свести на нет. Всё зависит от атмосферы, мотивации, навыков и системы работы отдела продаж.

Цель тренинга – всегда рост прибыли:

Тренинг вооружает навыками и приёмами продаж, мотивирует менеджеров, сплачивает команду, повышает эффективность работы всего отдела.

Программы тренингов

Как я работаю

«Теорию» можно почитать в книге или найти на YouTube, «практикой» обеспечат клиенты. Тренинг продаж – это коктейль:

Ко всем программам – и к новым разработкам, и к стандартным темам я подхожу индивидуально, создаю дизайн тренинга с учётом целей и особенностей бизнеса, опыта и задач участников.

Опыт тренера

2004
16 лет веду тренинги
1220
тренинговых дней
235
компаний - заказчиков
27
лет в продажах и управлении

Компании, для сотрудников которых Николай Шевыров проводил тренинги по продажам

Тренинг – это катализатор роста продаж!
Делюсь идеями и инструментами на всех этапах взаимодействия.
"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"

Обучение менеджеров отдела продаж

Каждый отдел продаж уникален. Задача тренера – увидеть все ключевые особенности при подготовке программы и создать тренинг, про который участники потом скажут: «полезно», «применимо», «интересно», «легко», «про наш бизнес».

Программа и наполнение тренинга для менеджеров по продажам зависят от семи факторов:

1) Цель тренинга – что должно измениться в работе продавцов?

2) Какой тип продажи – b2b или b2c, простая или сложная, работа напрямую с клиентом или через партнёров? Каждый сегмент предъявляет свои требования к техникам и навыкам менеджера.

3) Какие задачи стоят перед отделом продаж? Активное привлечение новых клиентов, обработка входящих запросов, развитие существующей базы?

4) Кому продаём (потребности и портрет клиента, особенности и структура принятия решения)?

5) Как сейчас менеджеры преподносят особенности, выгоды, сильные стороны? Разбираемся, как используется продающий потенциал продукта, услуги, компании. Оцениваем, что можно улучшить.

6) Кто продаёт? Учитываем опыт, сильные стороны, зоны роста и ожидания команды.

7) Кто наши конкуренты? Эффективное построение продаж зависит в том числе от конкурентного окружения.

Для изучения специфики и подготовки корпоративного тренинга по продажам я:

На тренинге

Даже первосортному контенту нужна хорошая упаковка. Именно тренинговый формат обеспечивает высокую эффективность краткосрочного обучения:

1. Вовлечённость участников. Мозговые штурмы, ролевые игры, обсуждения, работа в группах – день пролетает незаметно, легко и активно.

2. Атмосфера и энергетика – сплав позитива, работы на результат и обмена опытом.

3. «Сочетание теории и практики» стремится к 100% практики. Мини-лекций нет. Информацию о техниках и приёмах продаж я вплетаю в тренинговые активности в виде постановки игровой задачи или обратной связи, обсуждения.

4. Все кейсы и ролевые игры я создаю на основе реалий бизнеса, клиентов, конкурентов участников тренинга.

5. Менеджеры получают инструменты и рекомендации с учётом особенностей их продукта, клиентов и конкурентов.

6. Каждая тема пополняет копилку заготовок: формулировки вопросов для управления переговорами, шаблоны презентаций для различных групп клиентов, скрипты для звонков, ответы на возражения и так далее.

7. Вера в себя, вера в продукт, вера в компанию. Тренинг – это всегда дополнительный источник мотивации и энергии для продажников.

После тренинга

Результат тренинга всегда находится в руках руководителя отдела и менеджеров по продажам, но святая задача тренера – помочь и поддержать на этапе внедрения:

1) План внедрения. Изменить всё буквально на следующий день невозможно. Каждый приём и навык требует осмысления, проб и «отработки». Проще всего внедрять новое и вспоминать старое по схеме: «одна неделя – одна зона внимания».

2) Еженедельная рассылка по темам прошедшего тренинга. Её продолжительность зависит от насыщенности прошедшего тренинга. Это могут быть и 2 месяца и год.

3) Обратная связь руководителю, ответы на управленческие вопросы.

4) Встреча после тренинга для ответа на вопросы.

5) Персональные задания.

6) Тест.

7) Прослушивание записей переговоров с клиентами по телефону, анализ встреч.

А каким вы видите идеальный тренинг для своих менеджеров?

Звоните или пишите, обсудим!

Есть вопросы? Задавайте!

"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"
Задать вопрос