Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем.
Телефон: | 8(495)792-03-40 |
Мы все стали очень опытными, профессиональными и требовательными покупателями. Мы с удовольствием покупаем, но не любим, когда нам продают. Как продать современному покупателю?
Клиенты, партнёры, поставщики, подчинённые и руководители, коллеги, чиновники – пока мы влияем на них, они заняты тем же. Переговорщик учится всю жизнь, и тренинг – отличная возможность систематизировать опыт и пополнить личный инструментарий.
Возможности для роста есть всегда, и в силу очевидных причин «снаружи» их видно намного лучше, чем «изнутри». В тесном взаимодействии тренера и руководителей мы проверяем 12 составляющих отдела продаж и намечаем действия для роста.
10 тем для менеджеров по продажам, из которых можно «собрать» как отдельный тренинг, так и длительную программу развития. Всё, что нужно сейлзу: от базовых навыков до дизайна больших сделок и борьбы с конкурентами.
От внешних презентаций зависят доходы, от внутренних – карьера. Подготовка и настрой, слайды, внимание и вовлечённость аудитории, эмоции и аргументы, вопросы и возражения – всё, что нужно для запоминающихся и результативных презентаций.
Привлечение клиента требует серьёзных затрат. Эта инвестиция окупится, если бизнес умеет удерживать и развивать клиентов. В каких партнёров вкладывать, что делать для роста продаж, как вести переговоры на всех этапах - система, технологии и навыки работы с базой клиентов.
Продажа без готовности к возражениям как карточный домик – развалится при малейшем сопротивлении. Алгоритм обработки любого возражения, продвинутые техники влияния и сильные заготовки на все случаи жизни.
Клиент в поиске, у него куча закладок и несколько вопросов. Если «прозвон» не остановить, заказ уйдёт к конкурентам. Как «рулить» продажей, убеждать по телефону, растить средний чек, дожимать думающих клиентов – всё для роста конверсии и прибыли.
Через секретаря ежедневно «рвутся» десятки продавцов. Руководитель «добивает» нескольких самых настойчивых и изворотливых. Как выйти на ЛПР, как заинтересовать, как «втянуть» в покупку – технология и инструменты активных продаж.
Лучше всего продаётся любимый товар продавца: тот, который он лучше знает или на котором больше зарабатывает. Тренинги для партнёров помогают научить, зарядить и замотивировать «конечных продавцов» ваших продуктов.
Выставка – один из самых дорогих и сложных инструментов привлечения клиента. Настраиваем команду на активную и эффективную работу со старыми и новыми клиентами до, во время и после выставки.