Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем.

французская пословица
Москва: 8(495)792-03-40
Регионы: 8(800)550-13-41

Тренинги продаж

pic
Техники эффективных продаж (b2c)

Мы все стали очень опытными, профессиональными и требовательными покупателями. Мы с удовольствием покупаем, но не любим, когда нам продают. Как продать современному покупателю?

pic
  • Менеджеры по продажам
  • Продавцы
  • Администраторы сферы услуг
pic
от 8 до 16 часов
Подробнее о тренинге
pic
Искусство переговоров

Клиенты, партнёры, поставщики, подчинённые и руководители, коллеги, чиновники – пока мы влияем на них, они заняты тем же. Переговорщик учится всю жизнь, и тренинг – отличная возможность систематизировать опыт и пополнить личный инструментарий.

pic
  • Отдел продаж, маркетинга
  • Юристы, финансисты
  • Руководители
  • Отдел закупок
pic
от 16 до 24 часов
Подробнее о тренинге
pic
Чек-ап отдела продаж

Возможности для роста есть всегда, и в силу очевидных причин «снаружи» их видно намного лучше, чем «изнутри». В тесном взаимодействии тренера и руководителей мы проверяем 12 составляющих отдела продаж и намечаем действия для роста.

pic
  • Собственники.
  • Генеральный и коммерческий директор.
  • Руководители отделов продаж.
pic
от 8 до 24 часов
Подробнее о тренинге
pic
Инструменты b2b продаж

10 тем для менеджеров по продажам, из которых можно «собрать» как отдельный тренинг, так и длительную программу развития. Всё, что нужно сейлзу: от базовых навыков до дизайна больших сделок и борьбы с конкурентами.

pic
  • Отдел продаж
  • Реклама и маркетинг
pic
от 8 до 40 часов
Подробнее о тренинге
pic
Анатомия первоклассной презентации

От внешних презентаций зависят доходы, от внутренних – карьера. Подготовка и настрой, слайды, внимание и вовлечённость аудитории, эмоции и аргументы, вопросы и возражения – всё, что нужно для запоминающихся и результативных презентаций.

pic
  • Отдел продаж
  • Реклама и маркетинг
  • Управленческая команда
pic
от 12 до 24 часов
Подробнее о тренинге
pic
Системный подход к развитию клиентов

Привлечение клиента требует серьёзных затрат. Эта инвестиция окупится, если бизнес умеет удерживать и развивать клиентов. В каких партнёров вкладывать, что делать для роста продаж, как вести переговоры на всех этапах - система, технологии и навыки работы с базой клиентов.

pic
  • Менеджеры по продажам
  • Руководители отделов продаж
  • Менеджеры по маркетингу
pic
от 8 до 16 часов
Подробнее о тренинге
pic
Работа с возражениями клиентов

Продажа без готовности к возражениям как карточный домик – развалится при малейшем сопротивлении. Алгоритм обработки любого возражения, продвинутые техники влияния и сильные заготовки на все случаи жизни.

pic
  • Отдел продаж
pic
от 8 до 16 часов
Подробнее о тренинге
pic
Продажи по телефону: входящие звонки

Клиент в поиске, у него куча закладок и несколько вопросов. Если «прозвон» не остановить, заказ уйдёт к конкурентам. Как «рулить» продажей, убеждать по телефону, растить средний чек, дожимать думающих клиентов – всё для роста конверсии и прибыли.

pic
  • Операторы call – center
  • Интернет – магазин
  • Администраторы сферы услуг
  • Отдел продаж или отгрузок
pic
от 8 до 16 часов
Подробнее о тренинге
pic
Активные продажи, холодные звонки

Через секретаря ежедневно «рвутся» десятки продавцов. Руководитель «добивает» нескольких самых настойчивых и изворотливых. Как выйти на ЛПР, как заинтересовать, как «втянуть» в покупку – технология и инструменты активных продаж.

pic
  • Менеджеры отдела продаж
  • Операторы call – center
pic
от 8 до 16 часов
Подробнее о тренинге
pic
Преимущества продукта + техники продажи

Лучше всего продаётся любимый товар продавца: тот, который он лучше знает или на котором больше зарабатывает. Тренинги для партнёров помогают научить, зарядить и замотивировать «конечных продавцов» ваших продуктов.

pic
  • Менеджеры по продажам компаний-партнёров
  • Продуктовые менеджеры
  • Реклама и маркетинг
  • Отдел продаж
pic
от 8 до 16 часов
Подробнее о тренинге
pic
Выставка на 100 %

Выставка – один из самых дорогих и сложных инструментов привлечения клиента. Настраиваем команду на активную и эффективную работу со старыми и новыми клиентами до, во время и после выставки.

pic
  • Отдел продаж
  • Реклама и маркетинг
pic
от 4 до 16 часов
Подробнее о тренинге

Есть вопросы? Задавайте!

"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"
Задать вопрос