Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем.

французская пословица
Москва: 8(495)792-03-40
Регионы: 8(800)550-13-41

Джетта Строй: продуктовое обучение дилеров, тренинги для отдела продаж

Рынок: Строительные материалы для частного домостроения.
Бренды: Эксклюзивный поставщик винилового сайдинга Mitten и фасадных панелей Nailite.
Особенности продукта: Высокая цена (импорт из Канады и США), высокая конкуренция, продажа через дилеров.
Сотрудничаем: с 2011 года

Задача. Моё любимое сочетание:

 

Тренинги для дилеров

 

В начале строительного сезона в Москве и Санкт – Петербурге проводили цикл тренингов для партнёров: «Эффективные продажи фасадных материалов» (2017, 2014, 2013 годы). Число участников в группе доходило до 50 человек.

Цель тренингов – мотивировать дилеров продавать дорогую качественную продукцию.

Акценты:

 

Тренинги для отдела продаж

 

Для сотрудников отдела продаж провёл корпоративные тренинги:

 

«Активные продажи»

 

«Искусство переговоров»

 

«Техники влияния»

 

Продуктовый тренинг

 

Хочешь, чтобы твою продукцию продавали, обучай партнёров. Уже давно «тренинги от производителей» превратились из «фишки» и конкурентного преимущества в «обязательный набор». Есть ситуации, когда для этих целей можно и нужно пригласить тренера, но большая часть продуктового обучения всегда проводится силами менеджеров поставщика.

Подготовить тренинг, который смогут проводить сами менеджеры заказчика, – задача комплексная. Для её решения необходимо:

Собрать информацию, провести анализ:

Многое было известно, благодаря подготовке и проведению тренингов для отдела продаж.

Подготовить сценарий тренинга:

И обязательно обкатать этот сценарий на реальной группе – многие идеи появляются уже в процессе проведения тренинга. В нашем случае «обкатка» получилась многократная, я, чтобы не повторяться, трижды обновлял дизайн тренинга.

Обучить «обучателей» и передать им готовый тренинг.

Самый правильный вариант – это проводить «тренинг тренеров» на материале уже подготовленного «продуктового обучения». У нас получилось два этапа:

В 2012 году мы провели для менеджеров тренинг «Подготовка и проведение семинаров и презентаций» с акцентом на обучении розничных продавцов.

В 2013 году в рамках двухдневного тренинга «Профессия – Обучать» я передал менеджерам готовый продуктовый тренинг. Программа была построена как серия блоков, каждый из которых готовили и проводили участники. Это позволяет одновременно проработать и необходимые навыки, и содержательную часть.

Отзывы

Светлана

тренинг
«Анатомия первоклассной презентации»

Чётко определила для себя структуру презентации, способы «не терять» аудиторию в процессе презентации.

Екатерина

тренинг
«Анатомия первоклассной презентации»

Тренинг был достаточно поучительным. Научились правильно проводить презентации. Но еще не напрактиковались. Очень все понравилось. Воодушевило. Спасибо!

Лилия

тренинг
«Анатомия первоклассной презентации»

Позитивно. В связи с тем, что были рассмотрены конкретные аргументы, была наглядно показана структура презентации, появилась уверенность в успешном проведении семинаров.

Ирина

тренинг
«Анатомия первоклассной презентации»

Всё понравилось: атмосфера и то, что на практике все попробовали. Снялась зажатость и неуверенность в себе.

Наталья

тренинг
«Анатомия первоклассной презентации»

После тренинга осталось и укрепилось знание, что «Я могу!»

Теперь, благодаря данному опыту, могу четко сформулировать и донести до клиентов нужную мысль.

Тренинг помог мне раскрыться, научиться держаться перед группой, аудиторией.

Ольга

тренинг
«Анатомия первоклассной презентации»

Впечатления самые позитивные: по-новому взглянула на коллектив и оценила коммуникационные способности – свои и коллег. Помогут:

 1) Методы привлечения и удержания внимания аудитории.

2) Структура и подготовка к презентации.

3) Методы ухода от ответа.

4) Поведенческие и психологические методы тренера.

Подготовка и разработка презентаций – не только с точки зрения продаж и обучения торгового персонала.

Появилась уверенность, что мы сможем.

Александр

тренинг
«Анатомия первоклассной презентации»

Чёткая последовательность блоков информации, которые нужно выдавать на презентации.

Новое раскрепощение – оказывается это «выступление» может приносить удовольствие.

Позитивный настрой. Есть к чему стремиться. Что нет ничего невозможного.

Позитивное отношение к нашим «успехам» подкрепляло желание раскачивать себя в тренинге, и в итоге – практически безбашенное стремление ввязаться в «бой».

Задать вопрос