Счастлив не тот, кто имеет всё лучшее, а тот, кто извлекает всё лучшее из того, что имеет.
Джордж Бернард Шоу
Москва: 8(495)792-03-40
Регионы: 8(800)550-13-41

Отзывы участников тренинга
“Профессия — Руководитель”

Светлана
Яндекс
директор департамента

1) Эффективно.

2) Позитивно.

3) С хорошим балансом между теорией и практикой (играми, ситуациями).

4) Большое количество полезных моделей, матриц, шаблонов, которые можно применять на практике.

5) Хорошая вовлеченность участников.

6) Более подготовленная теперь команда моих  тим – лидеров к дальнейшему развитию.

Татьяна
Яндекс
тим – лидер отдела продаж

Психологически удалось объяснить себе необходимость разделения ролей, принять роль руководителя с определенными правилами игры. Мотивация сотрудников, вообще психологическая работа с людьми в качестве руководителя. Умение выходить из «песочницы», находить причины проблемы, пути решения. Умение планировать, находить нужный путь к цели… Вообще все понравилось 🙂

Людмила
Яндекс
тим – лидер отдела продаж

Информативный, живой, человечный, полезный тренинг.

Очень понравилось, много нового или хорошо забытого старого. Заставляет задуматься и пересмотреть многое в своей работе.

Все пригодится 🙂 и это не шутка. Постановка задач, контрольные точки. Да много чего, сейчас трудно все перечислить, нужно чтобы уложилось в голове. Очень много полезного, не полезного я на этом тренинге не слышала.

Надежда
Яндекс
тим – лидер отдела продаж

Позитив. Активные игры, интересные жизненные задачи. Плюс интересная информация с отработкой была на четвертый день по вопросам стиля руководства и способов манипуляции и борьбы с ней.

Хороший настрой для бодрой работы в дальнейшем. Много интересных мыслей для саморазвития в настоящем и будущем. Хорошая коммуникация. Спасибо!

Иван
Yves Rocher
руководитель отдела

Классно, много идей, которые мы, может быть, и знаем, но о них всё равно стоит напоминать.

Многие вещи мы не используем: когда-то услышали, половину стали использовать, а оставшуюся половину начинаем интегрировать, когда услышим в следующий раз.

Мне было интересно посмотреть на список нематериальных мотиваторов (это класс!), определить, что будет мотивировать человека, и получить обратную связь, услышать, что, по мнению окружающих, мотивирует меня. Мы интересные наборы составили по всем добровольцам за пятиминутную беседу.

Александр
Yves Rocher
руководитель отдела

Я очень рад, что состоялся тренинг, надеюсь, ещё соберемся в этой компании.

Хочу выделить работу со списком отмазок: «почему я не делегирую». Поперёк этого поля я могу записать все свои задачи 🙂

Я для себя почерпнул, что могу делегировать ВСЁ. Я, конечно, не буду устраивать такой кошмар, но я 100% буду делегировать больше.

Оксана
Yves Rocher
руководитель отдела

Спасибо за тренинг. Человеческий ресурс очень важен, я ещё раз это поняла и буду делегировать, чтобы заставить этот ресурс работать 🙂 И я увидела, в чём моя ошибка по обратной связи, и что это очень важно для эффективной работы

Вероника
Yves Rocher
руководитель отдела

1. Прежде всего я сделала абсолютно функциональные выводы по делегированию задач и написала две алгоритмичные задачи, которые я завтра утром делегирую своим сотрудникам.

2. У меня в команде новый сотрудник, у нас есть сквозное общение, сотрудник интегрирован в отдел, выполняет свои обязанности, но мне нужно организовать обратную связь. На самом ли деле всё происходит так, как я думаю, есть ли диссонанс между тем, как я себе представляю ситуацию и её чувствует сотрудник.

3. Когда ты живёшь в своём отделе, ты думаешь, может это со мной что-то не так. Мне было интересно услышать, с какими проблемами сталкиваются руководители разных отделов, и я вижу, что ситуации похожие 🙂 Все ситуации можно классифицировать, и на каждую есть конкретная реакция, которую можно применить, развернуть в нужную тебе сторону.

Евгения
Yves Rocher
руководитель отдела

Большое спасибо за тренинг, в моём опыте это первый тренинг, посвящённый управленческим навыкам.

Я убедилась, что выбрала правильное направление в том, как нужно вести себя, как расставлять приоритеты, контролировать. Различные ситуации на тренинге помогли мне посмотреть под другим углом на развитие, решения, и дали большой повод для размышления.

Анна
Энергосистемы и технологии
начальник отдела

Легко, профессионально, информативно, продуктивно.

Михаил
Энергосистемы и технологии
руководитель отдела продаж

Очень содержательный, насыщенный и активный тренинг. Все участвовали.

Самые полезные для меня разделы тренинга: власть, постановка задачи, обратная связь.

Дмитрий
Энергосистемы и технологии
руководитель отдела продаж

Положительные эмоции, чувство команды.

Тренинг был сформирован из управленческих задач, которые возникают на работе, так что все элементы тренинга будут помогать в работе.

Екатерина
НАРИ
супервайзер
колл-центра

Проанализировали ситуацию, увидели, что способы, которыми мы воздействовали на операторов, сильно отличаются от того, что действительно работает.

Изменим именно инструменты, способы воздействия. Например, табличка: «система, мотивация воздействия, власть». Времени мало, сразу кидаешься во власть, это неправильно.

Произошла смена моральной позиции, отношения, позиционирования.

Необходимо внедрить ценности, заставить операторов любить заказчика, на которого мы работаем. Я сама люблю этот банк, и его продукты, важно передать и спроецировать это операторам.

Дмитрий
НАРИ
супервайзер
колл-центра

Нужно уже с завтрашнего дня менять взаимодействие с операторами, перестраивать всё. Мы – профсоюз, и так продолжать не хочется.

Мне нравится список воздействий, очень полезная таблица. Узнал, за какие ниточки дёргать, чтобы получить результат.

Виктория
ЮЕ-Интернейшнл
директор филиала

Тренинг очень понравился.

Четкое понимание проблем тренером и предположение векторов для дальнейшего развития. 

Системный подход, анализ любой проблемы и задачи, позволяющий разложить по полочкам любой процесс.

Спасибо!

Сергей
ЮЕ-Интернейшнл
руководитель отдела

Потрясает искусство тренера решать любую управленческую задачу в режиме реального времени.

Владимир
ЮЕ-Интернейшнл
начальник отдела

Динамичный тренинг, интересная подача тем, практические примеры, «фишки». Легко усваивается информация.

Владимир
Cersanit
региональный директор по продажам

Активно и с примерами в фокус-группах были обсуждены основные принципы руководства.

Тренинг данного плана помогает творчески подойти к рассмотрению задач и целей руководителя, поделиться опытом с коллегами и с помощью тренера проговорить и оценить ошибки и верные решения.

Павел
Cersanit
региональный директор по продажам

Узнал много нового, оценил свои минусы и теперь постараюсь с помощью тренинга превратить их в плюсы.

На практике разобрали ситуации, которые случались при работе.

Остались очень хорошие впечатления.

Александр
Фряновский керамический завод
начальник смены

Очень положительные впечатления. Темы раскрыты достаточно подробно и применительно к производственным отношениям.

Виктория
Фряновский керамический завод

Интересные диалоги, продуктивное общение с преподавателем, интересная оценка имеющихся навыков по конкретным рассмотренным примерам.

Буду укреплять наработки по мотивации, делегированию, постановке задач, контролю, обратной связи, взаимодействию.

Ольга
Сызранская керамика
начальник отдела

Интересно, что тренинг построен на небольших сценках. Время пролетело незаметно, причем многое осталось в голове, мимо ушей информация не пролетела. То, что казалось не совсем интересным (скучным) со стороны, при более глубоком изучении было захватывающе и поглощающее.

Хорошо уметь манипулировать подчиненными – это важно, важно еще уметь это делать и умудриться не стать манипулятором.

Мария
Сызранская керамика
начальник отдела

Всё очень понравилось. Разобрали многие рабочие моменты – вопросы. Очень рада тому, что руководители теперь однозначно сориентированы на свой коллектив.

Николай
Сызранская керамика
начальник смены

Не сомневаюсь, что это нужно и полезно для личного опыта (роста) и вполне применимо в реальной практике.

1) Рассмотрение (попытка рассмотрения) проблем как недостатки системы. Выявить элемент, на который надо влиять прежде всего.

2) Более гибкий подход к работе с людьми.

3) Обращение к начальству с просьбой об инвестировании.

4) Глобализация и детализация.

Руслан
Сызранская керамика
начальник смены

Важнее работать над собой, после – руководить другими. Корректней расставлять цели, опираясь на конкретного человека.

Что остальными руководителями я отчасти также могу управлять 🙂

Александр
Сызранская керамика
начальник цеха

С удовольствием повторил бы, позитивно, ёмко.

Делать акцент на нематериальные вещи в первую очередь, больше внимания уделять повышению квалификации как своей, так и подчиненных.

Убеждай, подготовившись заранее, математика важна.

Не бери обязательств больше, чем реально можешь сделать.

Цель должна быть вкусной.

Мыслить системно (анализируй).

Елена
Мосцветторг
территориальный директор розничной сети

Практическое моделирование ситуаций помогло все разложить по моим внутренним «полкам».

Какие-то вещи мы, конечно же знали, но сегодня они нашли свою полочку.

Спасибо!

Ирина
Мосцветторг
территориальный директор розничной сети

Как здорово, что все мы здесь собрались. Я на всех посмотрела по-новому, взглянула в себя.

Не могу сказать, что у меня всё разложилось по полкам, мне с этими выводами нужно переспать и не одну ночь. Со многим я согласна, со многим не согласна.

Сфотографирую, буду раскладывать, подумаю. Что-то возьму, что-то привнесу своё, на основании.

Мне однозначно легче будет работать в этом коллективе после этих двух дней.

Огромное спасибо!

Ольга
Мосцветторг
коммерческий директор

Очень правильно сформулированы моменты, которые подразумеваются по умолчанию.

Правильно поставлены акценты, что важно доносить до линейного персонала ценности, алгоритмы работы.

На этом оттачивается мастерство обучения, необходимое территориалу, и они свою работу делают более организованной, логичной и системной.

Аркадий
ITBerry
руководитель отдела продаж

Очень позитивные впечатления, хороший обмен мнениями, так как все из разных областей. Работа с людьми одного уровня принятия решений. Общность обсуждаемых проблем.

По-новому взглянул на свою текущую деятельность, увидел путь решений системных каждодневных вопросов.

Сергей
Торговый дом Ермак
заместитель генерального директора

Крайне информативно и полезно для саморазвития. Отличный способ проведения семинара – спасибо  Николаю!

Елена
East Line
главный бухгалтер

Положительные впечатления, достигнут ожидаемый результат, решены вопросы, которые беспокоили до прихода на тренинг.

Наталья
Your TRAVEL
директор

Очень хорошо встряхивает привычную картину бизнеса. Переоценка стратегических целей, которые стоят моего времени.

Вячеслав
Лаборатория «Микро»
генеральный директор

Очень насыщенный, интересный и познавательный тренинг. Понравились практические ролевые игры.

Станислав
Росденьги
руководитель отдела

Самое главное – имеющаяся мотивация сотрудников. Сначала узнаём, что важно для сотрудника, а потом на это давим.

Струны роли ценности. Пока мы не знаем мотивы, можно использовать ценности и управлять ролями – это очень глубокая сильная манипуляция.

Последнее – соотношение задачи и награды. Нужно понимать, какая задачи и что за её выполнение дать сотруднику.

Татьяна
Росденьги
директор розничной сети

Мы для себя выделили важные моменты:

1) Развитие команды и на уровне компании и в каждой структуре.

2) Визуализацию клиентов, для нас это очень круто!

3) Инструменты нематериальной мотивации – как заставить сотрудника делать то, что ты от него хочешь.

4) Методы воздействия. Что мы можем предложить новым и как удержать старых.

5) Работа со скриптами и передача их рознице.

6) Работа с возражениями сотрудников.

Юлия
Kelvion
руководитель направления

Мне тренинг был безусловно полезен. Повторение – мать учения, с течением времени затирается.

Про делегирование очень верно было сказано, что в определенные моменты мы становимся исполнителями собственных задач. Это важно отсечь и на определённом этапе вернуть задачу исполнителю.

Мы стараемся быть хорошими руководителями, но нужно распределять зоны ответственности. Мы пытаемся помочь и исполнить часть задач.

Иногда бывает обратная задача. Не надо её принимать. Заставлять решать на месте. Для меня это важно.

И мотивация, ценности, которые нами движут.

Вадим
Kelvion
руководитель направления

Нужно осмыслить. Тренинг это не про отдельные независимые друг от друга секреты, тренинг – это нечто цельное.

Про делегирование действительно только вчера узнал, что его не должно быть в природе 🙂 Не надо брать задачу, чтобы отдать, нужно сразу адресовать работу исполнителю.

Роль руководителя – шаткая между топами и исполнителями. Сместишься слишком в одну сторону, с другой сразу «прилетит». Будешь больше адвокатом сотрудников, будут проблемы от топ-менеджмента. Оторвёшься от сотрудников – нарвёшься на непонимание и сопротивление. Всё понравилось, записи сфотографировал, надо осмыслить. Всё отлично!

Антон
Kelvion
руководитель службы

Разложили по порядку сложную суть руководства среднего звена. На чьей ты стороне к кому ты ближе – к руководству или к своим подчиненным и есть эта тонкая грань. Тут и делегирование и всё остальное. Ты – мембрана, передаточное звено и «прилететь» может с любой стороны.

Есть вопросы? Задавайте!
"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"
Задать вопрос