Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем.
Телефон: | 8(495)792-03-40 |
Бизнес: | Управление коммерческой недвижимостью: торговый комплекс, центр дизайна и интерьера. |
Год проведения: | 2010. |
Аудитория: | Управленческая команда. |
Тема тренинга: | Искусство переговоров. |
Аудитория – команда руководителей торгового комплекса.
Задача: не раскрывая участникам основную цель тренинга, подготовить управленческую команду к взаимодействию со «сложным» партнёром в рамках стратегически значимого проекта.
Решение: проводим тренинг «Искусство переговоров»:
1)
Наполняем кейсами, имитирующими:
Проводим игровые переговоры не только по «стратегическому проекту», ещё активно используем типичные рабочие задачи участников: взаимодействие с арендаторами, сотрудниками, поставщиками и партнёрами.
2)
Добавляем техники ведения переговоров:
3)
Смешиваем и зажигаем
Результат тренинга по переговорам: «Как-то всё нормально наладилось с тем партнёром»