Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем.

французская пословица
Телефон: 8(495)792-03-40

Тренинги для управленческой команды компании Дрегер

О компании: С 1889 года продукция Dräger защищает, поддерживает и спасает жизни.
Сферы деятельности: Медицина, безопасность, охрана труда.
Проекты: Поддержка внедрения CRM. Цикл тренингов для управленческой команды. Взаимодействие подразделений (рабочая сессия)

С компанией Dräger мы сотрудничаем с конца 2014 года. Проводили тренинги для отделов продаж, маркетинга, управленческой команды.

Тренинги для отделов продаж

У компании Дрегер два направления b2b продаж: медицинское оборудование и промышленная безопасность.

CRM как инструмент роста личной эффективности

Внедрение CRM – это всегда сопротивление менеджеров по продажам. «Нам некогда», «пустая работа», «боюсь сглазить» – чего только не услышишь. Чтобы «продать» CRM конечным пользователям, показать возможности и плюсы программы, мы разработали и провели для двух групп менеджеров тренинг, который связал воедино:

Естественно, всё строилось на кейсах из практики сотрудников компании, наполнение тренинга было привязано к возможностям программы и пожеланиям руководителей.

Итог – для большинства сотрудников CRM превратилась в удобный инструмент планирования и работы с клиентами.

Анатомия первоклассной презентации

Одно удовольствие работать над темой публичных выступлений, когда и продукт, и люди, его продвигающие, харизматичны. Наполнение тренинга уникально – это реальные презентации, которые участники готовили и репетировали в процессе нашей совместной работы, а темы – стандартны:

Тренинг по переговорам

После навыков публичных выступлений провели «продвинутый» тренинг по переговорам. Переговорные поединки на основе реальных рабочих ситуаций позволили разобрать и отработать все навыки и приёмы профессионального переговорщика:

Тренинги для управленческой команды

Профессия – Руководитель

36 – часовой цикл тренингов, девять блоков, темы:

Трудные разговоры

Каждому руководителю приходится иногда вести сложные переговоры с подчинёнными. Чтобы делать это успешно, нужны цель, уверенность и знания. Получилась интересная программа о том, как превратить рутинную процедуру оценочных разговоров в сильный управленческий инструмент. Пример программы есть в разделе тренингов для руководителей, здесь приведу только основные тезисы:

 

Рабочая сессия «Эффективное взаимодействие»

Хорошее взаимодействие маркетинга и продаж – весомое конкурентное преимущество. Даже при прекрасных отношениях стоит время от времени сверять часы. Для этих целей и существуют стратегические сессии и тренинги по взаимодействию.

Мы совместили эти форматы в двухдневной рабочей сессии: «Эффективное взаимодействие маркетинга и продаж»

Шаблоны для сессии взаимодействия продаж и маркетинга. План, задачи, ответственность

Как всегда сессия потребовала тщательной подготовки. Дизайн программы, задания и шаблоны разрабатывались индивидуально.

Задать вопрос