Не бойтесь расти медленно. Бойтесь оставаться неизменными.

Китайская пословица
Москва: 8(495)792-03-40
Регионы: 8(800)550-13-41

Статьи

Когда? Выбираем время для бизнес-тренинга

Один, два или три дня? Полные дни или блоки? Будни или выходные? Утро или вечер? Время года? Подробно разбираем, как время проведения влияет на эффективность тренинга.

Корпоративный или открытый тренинг выбрать?

По какому пути пойти? Отправлять на открытые тренинги или приглашать бизнес-тренера? Разбираем преимущества и подводные камни каждого варианта. Выбираем формат, учитывая количество сотрудников, их мотивацию, цели и тематику тренинга, поддержку изменений.

Как построить систему оплаты в отделе продаж

Статья о том, как выстроить мотивирующую систему оплаты в отделе продаж. Зачем делить оклад на жёсткую и гибкую части. Какие KPI выбрать для менеджеров. От чего зависит соотношение оклада и процентов. Какие бывают бонусы.

Какие виды вопросов используются в продажах?

Какие типы вопросов стоит выделить в продажах и переговорах? Это стартовая статья цикла, в ней вы найдёте общую схему классификации и ссылки на подробные материалы по каждому виду вопросов.

Оптимальный размер группы для корпоративного тренинга

12 участников — это всем известный «идеал». А что делать, если их трое? А 60? Укладывать коллектив в «прокрустово ложе» или адаптировать программу? Эта статья — о том, как меняется дизайн тренинга в зависимости от размера группы, какие активности хороши для сверхмалой и большой группы, как провести классный и эффективный тренинг для «неидеальной» команды.

Девять видов нематериальной мотивации

Сначала студент работает на зачётку, потом зачётка работает на студента… У нематериальной мотивации аналогичный механизм: она помогает или мешает руководителю в достижении целей. Эта статья – навигатор по методам с подробной картой инструментов, ссылками на все заметки и общими рекомендациями.

Открытые, закрытые и альтернативные вопросы в продажах (часть 1)

Первая часть цикла о видах вопросов в продажах. Естественно, разбираем открытые, закрытые и альтернативные вопросы, но несколько новых идей вы найдёте даже в статье по такой популярной теме.

Зал для тренинга

Когда за стенкой трудится перфоратор, прорывных идей не будет. Весь креатив уже описан в Уголовном кодексе. Я проводил тренинги в разных условиях и невольно испытал на себе большинство возможных помех. Планировка, освещение, температура, питание, мебель, даже стены — всё имеет значение. Проверьте, всё ли вы учли, принимая решение о месте проведения тренинга.

Пример системы мотивации для отдела продаж

Пример расчёта мотивирующей системы оплаты для активных продаж: идеи, показатели, таблицы графики. Тонизирующая лесенка: привязываем бонус к результатам менеджера. Как преодолеть мотивационный барьер: стимулируем лучших сотрудников.

О воронке, продающих и узких вопросах (часть 2)

Вторая статья о видах вопросов. Критикуем воронку вопросов, задумываемся о влиянии на динамику переговоров, разбираем справочные и продающие вопросы. Если вы уже спец по открытым и закрытым вопросам, посмотрите эту статью.

Пример системы оплаты в отделе продаж: входящие звонки

Третья статья цикла о мотивирующей системе оплаты. Тонизирующие лесенки и супербонусы для звёзд на примере отдела продаж интернет-магазина. Спойлер: мы привязали бонус к конверсии менеджера.

Нужен ли руководитель на тренинге?

Есть мнение, что руководителю на тренинге лучше не присутствовать. Сформировалось оно давно, поэтому почти стало аксиомой. Развенчиваем этот странный миф: Что участие руководителя даёт ему самому, тренеру и сотрудникам? Как распределить роли и организовать участие «босса»?

Есть вопросы? Задавайте!

"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"
Задать вопрос