Не бойтесь расти медленно. Бойтесь оставаться неизменными.

Китайская пословица
Москва: 8(495)792-03-40
Регионы: 8(800)550-13-41

Статьи

Когда? Выбираем время для бизнес-тренинга

Один, два или три дня? Полные дни или блоки? Будни или выходные? Утро или вечер? Время года? Подробно разбираем, как время проведения влияет на эффективность тренинга.

Корпоративный или открытый тренинг выбрать?

По какому пути пойти? Отправлять на открытые тренинги или приглашать бизнес-тренера? Разбираем преимущества и подводные камни каждого варианта. Выбираем формат, учитывая количество сотрудников, их мотивацию, цели и тематику тренинга, поддержку изменений.

Как построить систему оплаты в отделе продаж

Статья о том, как выстроить мотивирующую систему оплаты в отделе продаж. Зачем делить оклад на жёсткую и гибкую части. Какие KPI выбрать для менеджеров. От чего зависит соотношение оклада и процентов. Какие бывают бонусы.

Оптимальный размер группы для корпоративного тренинга

12 участников — это всем известный «идеал». А что делать, если их трое? А 60? Укладывать коллектив в «прокрустово ложе» или адаптировать программу? Эта статья — о том, как меняется дизайн тренинга в зависимости от размера группы, какие активности хороши для сверхмалой и большой группы, как провести классный и эффективный тренинг для «неидеальной» команды.

Девять видов нематериальной мотивации

Сначала студент работает на зачётку, потом зачётка работает на студента… У нематериальной мотивации аналогичный механизм: она помогает или мешает руководителю в достижении целей. Эта статья – навигатор по методам с подробной картой инструментов, ссылками на все заметки и общими рекомендациями.

Зал для тренинга

Когда за стенкой трудится перфоратор, прорывных идей не будет. Весь креатив уже описан в Уголовном кодексе. Я проводил тренинги в разных условиях и невольно испытал на себе большинство возможных помех. Планировка, освещение, температура, питание, мебель, даже стены — всё имеет значение. Проверьте, всё ли вы учли, принимая решение о месте проведения тренинга.

Пример системы мотивации для отдела продаж

Пример расчёта мотивирующей системы оплаты для активных продаж: идеи, показатели, таблицы графики. Тонизирующая лесенка: привязываем бонус к результатам менеджера. Как преодолеть мотивационный барьер: стимулируем лучших сотрудников.

Пример системы оплаты в отделе продаж: входящие звонки

Третья статья цикла о мотивирующей системе оплаты. Тонизирующие лесенки и супербонусы для звёзд на примере отдела продаж интернет-магазина. Спойлер: мы привязали бонус к конверсии менеджера.

Нужен ли руководитель на тренинге?

Есть мнение, что руководителю на тренинге лучше не присутствовать. Сформировалось оно давно, поэтому почти стало аксиомой. Развенчиваем этот странный миф: Что участие руководителя даёт ему самому, тренеру и сотрудникам? Как распределить роли и организовать участие «босса»?

Как платить менеджерам по продажам на испытательном сроке

Материальная мотивация на испытательном сроке. Как одновременно достойно платить хорошим продавцам, которые задержатся в компании, и не переплачивать случайным кандидатам, с которыми вы быстро расстанетесь.

Тренинг для сотрудников — советы непосредственному руководителю

Тренер — временный «гуру», а руководитель — постоянный лидер. Слаженное воздействие двух харизм многократно усиливает эффект тренинга, противоречие — в лучшем случае сводит к нулю. Эта заметка о том, как «передавать корону», как наладить взаимодействие, какую роль играть руководителю на тренинге для своей команды.

Хорошие вопросы для собеседования с менеджером по продажам

Вопросы – это переговорный мультитул, с их помощью можно решить практически любую задачу. Хорошие вопросы помогут выявить и оценить и компетенции, и мотивацию, и характер, и «тёмные стороны» кандидата. В этой статье вы найдёте 83 вопроса для собеседования с менеджером по продажам.

Есть вопросы? Задавайте!

"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"
Задать вопрос