Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем.

французская пословица
Телефон: 8(495)792-03-40

Статьи про продажи

Какие виды вопросов используются в продажах?

Какие типы вопросов стоит выделить в продажах и переговорах? Это стартовая статья цикла, в ней вы найдёте общую схему классификации и ссылки на подробные материалы по каждому виду вопросов.

Открытые, закрытые и альтернативные вопросы в продажах (часть 1)

Первая часть цикла о видах вопросов в продажах. Естественно, разбираем открытые, закрытые и альтернативные вопросы, но несколько новых идей вы найдёте даже в статье по такой популярной теме.

О воронке, продающих и узких вопросах (часть 2)

Вторая статья о видах вопросов. Критикуем воронку вопросов, задумываемся о влиянии на динамику переговоров, разбираем справочные и продающие вопросы. Если вы уже спец по открытым и закрытым вопросам, посмотрите эту статью.

Нейтральные и направляющие вопросы в продажах (часть 3)

Третья статья о типах вопросов в продажах. Погружаемся в манипуляции, разбираем нейтральные и направляющие вопросы.

Вопросы – помощники для конкурентной продажи (часть 4)

Четвёртая статья цикла посвящена не форме, а содержанию вопросов. Варианты фокусировки, которые мы разбираем в этом материале, будут полезны в b2b продажах и переговорах.

За границами выявления потребностей (часть 5)

Пятая статья о видах вопросов в продажах. Вопросы: процессуальные, прямые и косвенные, о времени и о том, что окружает клиента.

Что мешает нам слушать? Техники активного слушания в продажах

Статья о том, что мешает нам слушать клиентов, руководителей, подчинённых и партнёров. Осознанный и открытый подход к диалогу. Эмпатия, совместное творчество и немеханистические техники активного слушания.

50 ответов на возражения клиентов

Клиента не устраивают цена, условия, характеристики, сроки? Он подумает, ему некогда или уже есть поставщик? Покупатель не слышал о вас хорошее или читал плохое. Это стартовая статья цикла о работе с возражениями, в ней вы найдёте общие правила, алгоритм и ссылки на подробные материалы.

20 профессиональных компетенций менеджера по продажам

Какими компетенциями должен обладать менеджер по продажам? Что оценивать на собеседовании и развивать на тренингах? Описание 9 базовых и 11 дополнительных компетенций сотрудника отдела продаж.

Ответы на возражения, часть 1: убеждаем клиента

Первая часть цикла 50 ответов на возражения клиента. Говорим о том, как мы можем изменить своё предложение или приёмы убеждения.

Есть вопросы? Задавайте!

"Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных"
Задать вопрос