Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем.
Телефон: | 8(495)792-03-40 |
Один, два или три дня? Полные дни или блоки? Будни или выходные? Утро или вечер? Время года? Подробно разбираем, как время проведения влияет на эффективность тренинга.
По какому пути пойти? Отправлять на открытые тренинги или приглашать бизнес-тренера? Разбираем преимущества и подводные камни каждого варианта. Выбираем формат, учитывая количество сотрудников, их мотивацию, цели и тематику тренинга, поддержку изменений.
12 участников — это всем известный «идеал». А что делать, если их трое? А 60? Укладывать коллектив в «прокрустово ложе» или адаптировать программу? Эта статья — о том, как меняется дизайн тренинга в зависимости от размера группы, какие активности хороши для сверхмалой и большой группы, как провести классный и эффективный тренинг для «неидеальной» команды.
Когда за стенкой трудится перфоратор, прорывных идей не будет. Весь креатив уже описан в Уголовном кодексе. Я проводил тренинги в разных условиях и невольно испытал на себе большинство возможных помех. Планировка, освещение, температура, питание, мебель, даже стены — всё имеет значение. Проверьте, всё ли вы учли, принимая решение о месте проведения тренинга.
Есть мнение, что руководителю на тренинге лучше не присутствовать. Сформировалось оно давно, поэтому почти стало аксиомой. Развенчиваем этот странный миф: Что участие руководителя даёт ему самому, тренеру и сотрудникам? Как распределить роли и организовать участие «босса»?
Тренер — временный «гуру», а руководитель — постоянный лидер. Слаженное воздействие двух харизм многократно усиливает эффект тренинга, противоречие — в лучшем случае сводит к нулю. Эта заметка о том, как «передавать корону», как наладить взаимодействие, какую роль играть руководителю на тренинге для своей команды.
Вот он долгожданный тренинг! Или не очень долгожданный? Возможно, тренинг – не ваша инициатива. Что поделать, компромиссы начинают и выигрывают. Даже если выбор у вас не богат, вы тратите на обучение своё время. В этой статье несколько советов, как инвестировать его с пользой.
Воодушевление – продукт скоропортящийся. Что сделать сразу после тренинга, какими задачами «нагрузить» сотрудников, как наладить развивающий контроль и превратить посттренинговое сопровождение в длительное самообучение.