Меняйтесь раньше, чем Вас заставят это сделать!

Джек Уэлч
Москва: 8(495)792-03-40
Регионы: 8(800)550-13-41
  • Профессия – Руководитель
  • Искусство переговоров
  • Анатомия первоклассной презентации
  • Инструменты b2b продаж
  • Навыки сотрудника колл-центра
  • Эффективное взаимодействие
Отзывы участников тренинга
“Профессия – Руководитель”
pic
Виктория
директор филиала
““ЮЕ-Интернейшнл””

Четкое понимание проблем тренером и предположение векторов для дальнейшего развития. Системный подход, анализ любой проблемы и задачи. Спасибо!

pic
Людмила
тим - лидер
“Яндекс”

Информативный, живой, человечный, полезный тренинг. Заставляет задуматься и пересмотреть многое в своей работе. Все пригодится, и это не шутка.

Отзывы участников тренинга
“Искусство переговоров”
pic
Ирина
менеджер
“Яндекс”

Очень хорошие впечатления, живой тренинг. Анализ игровых ситуаций, где внимание уделялось не только технике, но и психологии переговоров.

pic
Василий
менеджер
“Hi-Tech Security”

Интерактив на фоне теории. Жизненные каждодневные ситуации. Посмотрели на себя со стороны. Плюсы, минусы, всё по полочкам разобрано. Очень интересно.

Отзывы участников тренинга
“Анатомия первоклассной презентации”
pic
Наталья
менеджер
“Джетта Строй”

Тренинг помог мне раскрыться, научиться держаться перед аудиторией. После тренинга осталось и укрепилось знание, что «Я могу!»

pic
Иван
менеджер
“Kelvion Машимпэкс”

Сильные впечатления. Хочется прямо сегодня сделать новую презентацию в соответствии с полученным опытом и попробовать рассказать ее перед реальным заказчиком.

Отзывы участников тренинга
“ Инструменты b2b продаж”
pic
Диана
менеджер компании – дилера
“Armacell”

Тренинг замечательный: много примеров из жизни, ролевых ситуаций, конкретики. Теоретический материал преподнесен максимально простым и доступным языком, давались ответы на все вопросы.

pic
Василий
менеджер
“Эндресс+Хаузер”

Полностью положительные впечатления с интересными решениями и подходами, правильные теоретические «вливания» в семинар помогают видеть проблемы с разных точек зрения.

Отзывы участников тренинга
“Навыки сотрудника колл-центра”
pic
Вера
оператор колл-центра
“Ростелеком”

Интересные, живые занятия, реально помогающие понять суть того, что до нас пытались донести, и что самое важное – воспользоваться полученной информацией. Позитивная обстановка, информативность, теория и практика.

pic
Екатерина
оператор колл-центра
“Ростелеком”

Самые положительные и позитивные впечатления. Не нужно бояться отказов и негатива, самое главное попытаться понять клиента, что для него важно, и что он хочет получить от предлагаемых услуг.

Отзывы участников тренинга
“Эффективное взаимодействие”
pic
Илья
специалист по продукту
“Rockwool”

Тренинг прошел в динамичном режиме, в постоянной работе. Многие вещи подавались в ином режиме, чем мы привыкли. Наверное, более актуальным методом.

pic
Павел
директор филиала
“Машимпэкс”

Очень интересно, показательно и полезно. Необычные задания, постоянная ротация не только численности команд, но и их состава. Проанализирую действия (свои и коллег) и сделаю выводы.

Реализованные проекты
Тренинги по продажам и конкурентным преимуществам
  • "Защита" цены, борьба с конкурентами, проектные продажи.
  • Девять лет сотрудничества. Более 70 двухдневных тренингов для дилеров компании и внутренних сотрудников.
  • Книга: «Как продавать Rockwool».
Тренинг-сессия по эффективному взаимодействию
  • Один из лидеров косметического рынка.
  • Аудитория – опытные руководители.
  • Задача – наладить взаимодействие между подразделениями.
  • Сочетание тренинга по продвинутым управленческим инструментам и сессии по «настройке» внутренней коммуникации.
Яндекс: тренинги по переговорам, продажам и управлению сотрудниками
  • 10 двухдневных тренингов по активным продажам и переговорам.
  • Управленческие тренинги для руководителей отделов продаж и тимлидов, менеджеров проектов.
  • Москва, Санкт – Петербург, Одесса, Екатеринбург.
Элекснет. Тренинги по презентациям для руководителей
  • Цикл тренингов для руководителей среднего звена: «Анатомия первоклассной презентации».
  • Акцент на внутренних презентациях (продажа идей и отчёты).
  • Подробная обратная связь по индивидуальным «домашним заданиям».
Тренинги для управленческой команды компании Дрегер
  • Мотивировали sales-менеджеров активно пользоваться возможностями CRM.
  • Развивали управленческие навыки.
  • Отлаживали взаимодействие подразделений.
Тренинги и рабочие сессии для руководителей Kelvion
  • Производитель теплообменного оборудования.
  • 12 лет сотрудничества, более 60 тренинговых дней.
  • Стратегические и рабочие сессии, тренинги для управленческой команды и отдела продаж.
Тренинги по презентациям, переговорам, b2b продажам
  • Материалы и оборудование для строительства и ремонта линий связи.
  • Сотрудничаем с 2006 года.
  • Тренинги для отделов продаж, закупок, управленческой команды.
Тренинги по активным продажам для Ростелеком
  • Серия двухдневных тренингов для операторов колл-центра, посвящённая холодным звонкам и работе с возражениями.
  • Трёхдневный тренинг: «Профессия – Руководитель» для бригадиров.
  • Через три месяца после обучения операторов конверсия выросла на 30%.
Тренинги для колл – центра компании Аэрофлот
  • 2004 год, серия тренингов для операторов колл-центра.
  • «Эффективные телефонные коммуникации. Разрешение конфликтов»
Деловая игра для отдела продаж Лаборатории Касперского
  • Полностью разработанная под задачу деловая игра.
  • Вредные и полезные привычки.
  • Лидерство, ответственность, обратная связь, принятие решений, взаимодействие.
  • 40 участников, 4 часа драйва
Тренинги для руководителей и менеджеров по продажам компании Armstrong
  • Тренинг «Профессия – Руководитель» для управленческой команды.
  • Тренинг «Активные продажи» для новых в компании, но уже опытных sales – менеджеров.
Тренинги по переговорам в банке РНКБ
  • Ключевой банк в Крыму.
  • Опытные переговорщики (специалисты, работающие с ключевыми корпоративными клиентами, руководители отделов, директора офисов).
  • Четыре двухдневных тренинга «Искусство переговоров», заточенных под задачи участников.
Задать вопрос