Меняйтесь раньше, чем Вас заставят это сделать!

Джек Уэлч
Москва: 8(495)792-03-40
Регионы: 8(800)550-13-41
  • Профессия – Руководитель
  • Искусство переговоров
  • Анатомия первоклассной презентации
  • Инструменты b2b продаж
  • Работа с возражениями клиентов
  • Выставка на 100 %
  • Тайм-менеджмент
  • Продажи по телефону: входящие звонки
  • Активные продажи, холодные звонки
  • Из конфликта с лояльностью
  • Слагаемые отличного сервиса
  • Взаимодействие в управленческой команде
Отзывы участников тренинга
“Профессия – Руководитель”
pic
Виктория
директор филиала
““ЮЕ-Интернейшнл””

Четкое понимание проблем тренером и предположение векторов для дальнейшего развития. Системный подход, анализ любой проблемы и задачи. Спасибо!

pic
Людмила
тим - лидер
“Яндекс”

Информативный, живой, человечный, полезный тренинг. Заставляет задуматься и пересмотреть многое в своей работе. Все пригодится, и это не шутка.

Отзывы участников тренинга
“Искусство переговоров”
pic
Ирина
менеджер
“Яндекс”

Очень хорошие впечатления, живой тренинг. Анализ игровых ситуаций, где внимание уделялось не только технике, но и психологии переговоров.

pic
Василий
менеджер
“Hi-Tech Security”

Интерактив на фоне теории. Жизненные каждодневные ситуации. Посмотрели на себя со стороны. Плюсы, минусы, всё по полочкам разобрано. Очень интересно.

Отзывы участников тренинга
“Анатомия первоклассной презентации”
pic
Наталья
менеджер
““Джетта Строй””

Тренинг помог мне раскрыться, научиться держаться перед аудиторией. После тренинга осталось и укрепилось знание, что «Я могу!»

pic
Иван
менеджер
““Kelvion Машимпэкс””

Сильные впечатления. Хочется прямо сегодня сделать новую презентацию в соответствии с полученным опытом и попробовать рассказать ее перед реальным заказчиком.

Отзывы участников тренинга
“ Инструменты b2b продаж”
pic
Виктория
директор филиала
““ЮЕ-Интернейшнл””

Четкое понимание проблем тренером и предположение векторов для дальнейшего развития. Системный подход, анализ любой проблемы и задачи. Спасибо!

pic
Людмила
тим - лидер
““Яндекс””

Информативный, живой, человечный, полезный тренинг. Заставляет задуматься и пересмотреть многое в своей работе. Все пригодится, и это не шутка.

Отзывы участников тренинга
“ Работа с возражениями клиентов”
pic
Ольга
оператор колл-центра
““Ростелеком””

Очень познавательно, узнала много нового по работе с возражениями. Появились уверенность в себе, в своих силах и знание подхода к любому абоненту. В целом – СУПЕР!!!

pic
Олег
технический директор
““Armacell””

Хороший тренинг, нацеленный именно на продукты Armacell. Много конкретных рекомендаций, как и что говорить в той или иной ситуации.

Отзывы участников тренинга
“ Выставка на 100 %”
pic
Дмитрий
руководитель отдела
“Альтоника”

Получил 20 – 25 точных рецептов, которые буду использовать на выставках и в переговорах.

pic
Алексей
зам. руководителя
“ Центроинструмент”

Очень полезно для понимания общей картины проведения выставки. Тренинг поможет более грамотно и четко спланировать работу команды. Большой эффект за то же время.

Отзывы участников тренинга
“Тайм-менеджмент”
pic
Анна
специалист
“ “Rockwool””

Интересное и новое представление о ТМ, применимые в работе техники. Позитив, новые полезные знания. Взгляд на коллег и привычные ситуации с неожиданной стороны.

pic
Надежда
менеджер
““AT Consulting””

Много новой интересной информации, порой довольно неожиданной. Яркие примеры из жизненных ситуаций, упорядоченность и хаос.

Отзывы участников тренинга
“Продажи по телефону: входящие звонки”
pic
Дарья
менеджер
“Яндекс”

Тренинг очень понравился: удачное сочетание лаконично подаваемой теории, иллюстраций, игровых моментов и «лирических отступлений». Эффект от тренинга будет заметен в работе + важно было взглянуть на коллег и на себя их глазами.

pic
Вадим
менеджер
“Ю.С. Импекс”

Обсудили очень нужные и важные на сегодняшний день темы. Информация, которую я получил, существенно повысит продажи.

Отзывы участников тренинга
“Активные продажи, холодные звонки”
pic
Наталья
оператор колл-центра
“Ростелеком”

Восторг!!! Честно! Этого очень не хватало, мышление (тараканы) зашевелились, позитивных эмоций масса, я бы хотела, чтобы такие тренинги были хотя бы раз в полгода! Живые эмоции! Доступность и понимание материала, много практики, нет пустой болтовни. Всё поможет! Разбили брешь, появилась свобода, меняется мышление, техника продаж, установка контакта, правильные фразы, струнки, материал, который был предоставлен в лично пользование!

pic
Людмила
менеджер
“Яндекс”

Много конкретных практических фишек, очень интересных и полезных. Буду думать :)

Отзывы участников тренинга
“Из конфликта с лояльностью”
pic
Наталия
поддержка клиентов
“Роквул”

Информация доступна для восприятия, подтверждена примерами и легко запоминается.

pic
Ирина
оператор колл-центра
“Аэрофлот”

Позитивные впечатления, доброжелательная атмосфера. Хорошо разобрали работу с трудными клиентами.

Отзывы участников тренинга
“Слагаемые отличного сервиса”
pic
Светлана
менеджер
“Элемер”

Отличный тренинг, хорошая взаимосвязь с тренером, а также отношение к слушателям. Полное погружение, раскрывались все вопросы.

pic
Дарья
администратор
“Измайлово”

Тренинг прошел весело, оживленно, решили все сложные задачи. Приятный и располагающий к себе преподаватель, дружелюбная атмосфера.

Отзывы участников тренинга
“Взаимодействие в управленческой команде”
pic
Надежда
руководитель отдела
“Yves Rocher”

Классно, когда между отделами устраиваются совместные тренинги. Это реально помогает нам улучшить связи и построить мостики. Атмосфера была легкая, было взаимодействие между коллегами. У меня постоянно было внимание и интерес к словам тренера, к идеям и словам своих коллег. Интересный, профессиональный, увлекающий тренинг. Большое спасибо.

pic
Роман
руководитель отдела
“Машимпэкс”

Тренинг помог понять проблемы взаимодействия между структурными подразделениями. Планирую выстроить работу с рядом отделов и направлений, увеличить информативность общения и наладить обратную связь.

Реализованные проекты
Тренинги по продажам и конкурентным преимуществам
  • "Защита" цены, борьба с конкурентами, проектные продажи.
  • Девять лет сотрудничества. Более 70 двухдневных тренингов для дилеров компании и внутренних сотрудников.
  • Книга «Как продавать Rockwool».
Тренинг-сессия по эффективному взаимодействию
  • Один из лидеров косметического рынка.
  • Аудитория – опытные руководители.
  • Задача – наладить взаимодействие между подразделениями.
  • Сочетание тренинга по продвинутым управленческим инструментам и сессии по «настройке» внутренней коммуникации.
Тренинги для управленческой команды компании Дрегер
  • Мотивировали sales-менеджеров активно пользоваться возможностями CRM.
  • Развивали управленческие навыки.
  • Отлаживали взаимодействие подразделений.
Тренинги и рабочие сессии для руководителей Kelvion
  • Производитель теплообменного оборудования.
  • 9 лет сотрудничества, более 50 тренинговых дней.
  • Стратегические и рабочие сессии, тренинги для управленческой команды и отдела продаж.
Тренинги по презентациям, переговорам, b2b продажам
  • Материалы и оборудование для строительства и ремонта линий связи.
  • Сотрудничаем с 2006 года.
  • Тренинги для отделов продаж, закупок, управленческой команды.
Деловая игра для отдела продаж Лаборатории Касперского
  • Полностью разработанная под задачу деловая игра.
  • Вредные и полезные привычки.
  • Лидерство, ответственность, обратная связь, принятие решений, взаимодействие.
  • 40 участников, 4 часа драйва
Тренинги по переговорам в банке РНКБ
  • Ключевой банк в Крыму.
  • Опытные переговорщики (специалисты, работающие с ключевыми корпоративными клиентами, руководители отделов, директора офисов).
  • Четыре двухдневных тренинга «Искусство переговоров», заточенных под задачи участников.
Элекснет. Тренинги по презентациям для руководителей
  • Цикл тренингов для руководителей среднего звена: «Анатомия первоклассной презентации».
  • Акцент на внутренних презентациях (продажа идей и отчёты).
  • Подробная обратная связь по индивидуальным «домашним заданиям».
Тренинги для руководителей и менеджеров по продажам компании Armstrong
  • Тренинг «Профессия – Руководитель» для управленческой команды.
  • Тренинг «Активные продажи» для новых в компании, но уже опытных sales – менеджеров.
Armacell — сложные продажи, обоснование цены и борьба с конкурентами
  • Задача - конкурент заявляет те же характеристики и демпингует.
  • Решение - аргументы для обоснования цены и отстройки от конкурентов.
  • Серия тренингов для внутренних сотрудников и дилеров компании.
  • Книга продаж Armacell.
Джетта Строй: продуктовое обучение дилеров, тренинги для отдела продаж
  • Эксклюзивный поставщик винилового сайдинга Mitten и фасадных панелей Nailite.
  • Задача – продажа через партнёров дорогих строительных материалов для частного домостроения.
Тренинг по переговорам для руководителей компании Экспострой
  • Тренинг по переговорам для управленческой команды.
  • Подготовка к взаимодействию со «сложным» партнёром в рамках стратегически значимого проекта.
Задать вопрос